/ Линейный голубой / Живопись [Другое]

логин: пароль:
Запомнить Регистрация Напомнить пароль

 

 

О проекте
Правила
Помощь
Найти

АВТОРЫ

 

Авторские галереи
Рекомендуем
Избранное
Классики

КОЛЛЕКЦИИ

 

Творческие объединения
Коммерческие галереи
Собрания
Музеи

СЕГОДНЯ

 

Последние поступления
Обсуждения
Ближайшие выставки
Список авторов

БИБЛИОТЕКА

 

Публикации
Ресурсы по искусству
Рейтинги

ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

 

Товары и услуги
Учебные учреждения
Форум

На главную > Авторские галереи


Максимальный размер
0 x 0 px, 0

СМОТРЕТЬ   Профиль  

Живопись [Другое]

 

все произведения



Линейный голубой

О ПРОИЗВЕДЕНИИ

 

Аннотация: Абстрактное искусство человечество открыло для себя в начале ХХ века. До этого живопись была только изобразительной, художники передавали только то, что они видели, а именно: портрет, пейзаж, натюрморт. Кандинский. Малевич и Мондриан впервые стали изображать просто пятна и линии и этим выражать свои чувства. Суть их искусства состояла в том, что сама форма уже несет впечатление, причем это впечатление более раннее, чем то, что изображено. Пятно и линия - первооснова художника, его арсенал, то, чем он пользуется, даже если он изобразительный художник. И хотя, начиная с Сезанна, художники экспериментировали с изображением, понятно, что пятно и линия - более важны, чем изображение. Придумать новую форму гораздо более важно, чем придумать новое изображение. Какие были открытия в искусстве в визуальной форме после Малевича? Например, Вазарелли, придал пятнам пространственную глубину - т.н. Оп-арт. Например, Поллок делал "разливные" пятна, а Ив Клейн - отпечатки или жженые поверхности. Например, Фонтана делал прорези в холстах, его открытие - это дырка и царапина. Художник Агам, ныне живущий, сделал метаморфозную поверхность, меняющую цвет от угла зрения. А наш Алексей Кострома - тонкую длинную линию, связав из волос нить длиной 2000 метров. Были лазерные лучи в небе, были соленые, мягкие и "свежие" поверхности. В общем, все это - фундаментальные открытия в визуальном искусстве, абстакция - это основа основ. Но вершиной абстракции являются работы, никак не связанные с земным человеческим опытом, некий абсолют, понятный инопланетянину или ребенку. Кому-то удавалось получитьновую линию (это будет художник-график), кому-то - новую поверхность (живописец). Мне же удалось соединить то и другое, а именно: цвет выразить линией.

Год создания: 2007

Техника: холст, масло

Размеры: 70 х 70 см

Дата размещения: 21.04.2009, 02:24


Оценка:

 

КОММЕНТАРИИ

 

№293621, 21/04/2009, 03:37, Трофимова М., Профиль

Холст, масло - вот для этого? Ну-ну...;-)

 

 

№293647, 21/04/2009, 07:37, Постников И.В., Профиль

Я прочитал авторский комментарий кэтой работе на Вашем сайте "Пульсирующие формы", а также беседу "художника с искусствоведом" на том же сайте.
Если Вы говорите, что поставили и решили задачу, которая до сих пор никем и никогда не рассматривалась, то будьте готовы к критике ;-)
В свое время меня заинтересовал очерк В. Кандинского "Точка и линия на плоскости". Интеллектуальная чистота и обобщенность, с которой автор начинал исследование простых форм и линий, очень привлекали. Однако, как это ни странно, автор не смог выдержать этого строгого подхода и постепенно в ходе изложения уходил то в чисто человеческие эмоции, то в очень условные и грубые аллегории.
Мне кажется, что Вы увлеклись другой крайностью. Знания о "физическом" мире (в частности о природе света), которыми сегодня владеет человек, интерпретируются Вами в визуальной форме, каждая из которых по сути является не только художественным произведением, но и одним из выражений некоторого "всеобщего" закона и представляет собой универсальный код, доступный любому разуму во вселенной. Так?(или нет?).
По сути. Мир наших познаний - это гипотезы и приближенные модели. Графическое изображение цвета будет выглядеть совершенно по-разному у двух художников, придерживающихся двух различных гипотез о природе света. И каждый из них будет играть с этими гипотезами, а их произведения будут именно "концептуальны", то есть они будут результатом их воображения, но не более. Вы говорите, что "цвет - это равномерно пульсирующая поверхность" и рисуете зигзаги, а я скажу, что "цвет - это переменно застывшее время" и нарисую чайник. Хотя, может быть Вы видете электроны? Тогда я пас...

 

 

№293758, 21/04/2009, 13:27, АК, Профиль

Концепция - это обозначение, кодировка. Например, любой цвет можно обозначить цифрами RGB. Можно обозначить цвет изображением, например, зеленый - елками, желтый - пчелиными сотами, голубой - волнами и тд. Но и в концепции и в изображении надо договариваться предварительно. Формализм же - вещь абсолютная. Вы же не будете спорить, что взаимно перпендикулярные линии - максимально "удалены" друг от друга (в одной плоскости)? Вы же не будете спорить, что соотношение "черный-белый" - это также максимум? А в моем случае, кто оспорит, что здесь - равномерная пульсация? Эта форма абсолютна, как бы вы не прыгали! Некоторые, возражая, говорят, что они смотрят на картину вдоль и поперек, а вовсе не следуют глазом по линиям. Может, им глаза совсем не нужны? Можно и на слух дать равномерную пульсацию. Не хочет слушать, можно воздействовать на тактильную составляющую. Это все - фо-р-ма! Форма абсолютна хоть в музыке, хоть в архитектуре, везде. Хоть на Земле, хоть на Луне. Во всех этих случаях, это будет определенный цвет. Какой? Я определил, какой.

 

 

№293815, 21/04/2009, 15:28, Постников И.В., Профиль

Самое поразительное то, что в данном случае Вы "абсолютно" правы. Действительно никто не осопорит, что это "равномерная пульсация", или, к примеру, "сублимативная дегенерация". Да хоть "конвергентная эрекция" - это Ваше право - право художника. Интерпретируйте Ваше искусство как хотите!!
Есть два основных момента, которые вызывают сомнения.
1. Говорить о том, что некая форма абсолютна бессмысленно - это все равно, что говорить об абсолютности пространства. Давайте будем следовать Вашей логике и пойдемте в школу, в 8-й класс - на урок геометрии - там стоят у доски ученики и создают шедевры и абсолютные формы, более того они еще подвергают формализации эти формы, причем такой формализации, которая "формализму - вещи абсолютной" и не снилась.
2. Другое дело, что Вы притягиваете этому изображению физическое содержание (пусть и жутко иллюстративное) - про уровни электронов, помните?? А это уже совершенно другой разговор, который никакого отношения к формализму не имеет. Как минимум, сама идея, гипотеза о действительности имеет ярко выраженную вариативность трактовок, не говоря уже о визуальных аспектах ее отражения.
О каком абсолюте речь???

 

 

№416229, 05/09/2010, 00:29, АК, Профиль

Нарисуйте цвет линией, умоляю! Очень интересно. Хотя, по концепции нарисовать можно. Формально - только через частоту. Но здесь Вы опоздали. Это сделал я. Вы, вероятно, еще не поняли важности этого открытия в истории искусства и истории человечества? Почему "истории человечества" (а не только искусства)? Да потому, что раньше человек не видел цвета нигде, кроме октавы спектра. Я показал его там. С помощью серого разной светлоты. Это - фантастика, но это сделано. Аналогично, я научил слышать звук за пределами интервала: 20Гц - 20КГц. С помощью шума разной интенсивности! Кто поспорит, что это важные события в истории человечества?!

 

 

№293665, 21/04/2009, 09:09, ГРУНДЕНТАЛЕР Э., Профиль

ВОТ ПОЛЮБУЙТЕСЬ --ОДНА ИЗ ФОРМ РЕАЛЬНОЙ ШИЗЫ......У ЛЮДЕЙ НЕТ НИ ЗНАНИЙ --НИ ПОПЫТКИ ИХ ОБРЕСТИ....ВОТ --ПОЧЕМУ ШИЗОРЕАЛИЗМ ---БУДЕТ РУЛИТЬ--ЕЩЁ ДОЛГО..ЭЛ.

 

 

№293699, 21/04/2009, 11:11, Постников И.В., Профиль

То есть шизо... эээ реализм - это признак необразованного и бездарного общества... теперь ясно.

 

 

№293716, 21/04/2009, 12:25, Алена А.А., Профиль

Невероятно!
А моей собаке на прогулке удается формой и запахом выразить содержание! Представляете? И мне ее творчество интуитивно понятно, как ребенку или инопланетянину.

 

 

№293830, 21/04/2009, 16:32, Постников И.В., Профиль

Ну, вообще-то, следование стилю и копирование его - это все-таки разные вещи. Кроме революционных прорывов наверное есть место и более сдержанному развитию. Да и как определить, достигла та или иная школа вершины или нет, особенно если эта вершина не определяется чисто формальной техникой? Уникальность идеи - конечно, уникальность реализации - да, никто не спорит. Только уж слишком на этом тезисе начинают спекулировать. Кто-то рассказывал, как один человек делал выставку из своих испражнений.... Пусть уж лучше ремесленник что-нибудь наподражает, по крайней мере это будет пахнуть красками и холстом.

 

 

№295031, 23/04/2009, 22:28, Долгов В., Профиль

Я не против абстракции, каждый творит как чувствует, но вот не могу я лично этим восхищяться, трепетать от такого искусства. не интересно. Демагогия это все. Будучи студентом тоже было начал абстракцией увлекаться, но долго себя обманывать не смог.

 

 

№295267, 24/04/2009, 14:03, Хорь, Профиль

это не искуство

 

 

№346236, 04/10/2009, 12:12, АК, Профиль

Просто создать ничего не смог, поэтому и перестал заниматься абстракцией. Вот Кулик, например не может. Поэтому и ушел в инсталляции, в акции. Да что там Кулик! Сам Христо не смог создать новое пятно или линию. И даже изображение, как, хотя бы, Пикассо или Уорхол. Всего несколько человек в мире было за всю историю, кто смог, так что в этом нет ничего обидного. Не все даже хотят. Лично я хотел и сразу знал, но тоже долго не мог. В общей сложности на это ушло 20 лет. Еще: есть определенные конкретные ступени, которые нужно преодолеть, чтобы выйти на этот уровень, и я сразу вижу, кто на каком уровне понимания находится. Например, первая ступенька - это понимание того, что история искусства есть история изобретений и открытий. Составьте таблицу этих открытий и увидите, у кого какое место. Вторая ступень - признать, что живопись есть плоская поверхность. Что, например, Нам Джун Пайк или Агам - не скульпторы, а живописцы. ....Ну, и так далее.

 

 

№295182, 24/04/2009, 03:35, Трофимова М., Профиль

Вадим, а я с Вами согласна. Это не искусство - это черчение. Леня снова полезет в драку, но я с ним спорить не буду - я четко понимаю, что это - плохо;-)

 

 

№416246, 05/09/2010, 00:56, tamrie, Профиль

Приятная вещь: лёгкая, прозрачная, современная вполне. Именно тем она хороша, что её не вычертили, а почти от руки её сработали. От этого в ней очарование наива. Это правильное решение (или случайная удача); это я советовал бы Вам запомнить и может быть взять на вооружение). Это очень удачный момент для Вашего стиля (точнее, стиля этой работы).

 

 

№424683, 22/10/2010, 10:15, AK, Профиль

Я это понимаю. Только я это называл "Солидная работа" или "Вещь". Вот, например, "Квадрат" Малевича - не так солидный. Первично. Потому что там был сильный контраст, удар, заявка, крик. А для солидности этого не надо! Должно быть аккуратное терпеливое исполнение большой идеи. Потому что, если ты понимаешь, что это такое, так тебе и не нужно кричать. И большие форматы не нужны. И какой-то стиль в одежде, т.е. "имидж" не нужен, потому что ты и так - Гений. Даже как-то глупо было бы иное. Но не все работы получаются такими. Я прекрасно понимаю, о чем Вы говорите. Потом, работа должна выдержать долгое общение. Дома, на стене. Чтобы в определенный момент не появилось сомнения в ней. Она будет жить, стареть, вместе с хозяином, но от этого ее красота будет только возрастать, как у того же Черного квадрата, которому жухлость краски, трещинки и т.д. только прибавляют икрасоты и стоимости.

 

 

№424703, 22/10/2010, 13:10, Фирсова, Профиль

а голубой-то где???

 

 

№424718, 22/10/2010, 13:59, Сова, Профиль

)) Нет тут голубого. В середине белое (даже скорее светло-серое)), пятно. Сверху желтая полоса. Чуть ниже и правее маленькое голубое пятнышко. Внизу лилово-серое. ))

 

 

№424736, 22/10/2010, 15:36, Udoratina, Профиль

cощурьте глаза - и увидите голубой.

 

 

№430949, 26/11/2010, 10:23, AK, Профиль

Я хохочу! Не надо ничего выдумывать и щурить глаза. Надо взять линейку и померить длину штриха. Здесь она равна 6 см. Это означает, что это - голубой цвет 17-ой октавы относительно спектра. Если было бы 12 см, то был бы голубой 18-ой октав, 48 - 20-ой, то есть МЕГА-голубой. Вот и все. Искусство - оно конкретно и точно. И открытия художников маленькие, их можно выразить одной фразой. Если не понимаете, так лучше спросите, а то я встречал искусствоведов, не понимающих "Черного квадрата", Ротко, Лихтенстайна и тд , но не признающихся в этом и говорящих всякий бред.

 

 

№424741, 22/10/2010, 16:46, Старооскольский К., Профиль

закройте глаза - и увидите черный )) Ерунда все это. Мониторы у всех разные, а джипеговские артифакты, которые видно даже широко открытыми глазами, не дадут вам увидить вообще ни каких полутонов.

 

 

№431067, 26/11/2010, 17:34, AK, Профиль

Я вижу, что многие не понимают абстракции. Многие не понимают изображения. Мой совет: смотрите результаты аукционных торгов и анализируйте. Цены на то или иное искусство вполне логичны. Никто не продаст хорошую вешь задешево. Соответственно, никто не выложит свои деньги за ерунду. Реалистическая живопись и мастерство, на котором настаивают многие участники этого сайта, стоят не много. И это справедливо. Искусство - это интеллект и открытия, а не тупое высиживание и вылизывание.

 

 

№431078, 26/11/2010, 17:51, Щупак В., Профиль

Люблю абстракцию, и ностальгия по ОпАрту бывает, хоть и не занимался никогда им.
Нравица, только на моём экране голубой не возникает, наверно не так настроен
Здорово очень

 

 

№431089, 26/11/2010, 18:09, Фирсова, Профиль

#431078, 26/11/2010, 17:51, Щупак В., Профиль, IP: 91.195.*.*
Нравица, только на моём экране голубой не возникает, наверно не так настроен
---------------------
Виктор Вячеславович, в данном случае, чтобы голубой возник, надо не монитор настраивать, а учебник физики читать :-)

 

 

№431082, 26/11/2010, 17:56, Калюжный Д.С., Профиль

АК не надо 3,14здеть.
Может если иразложить твои кривульки в ряд Фурье, то может и получится одна из составляющих, с длинной волны электромагнитного излучения соответствующего голубому цвету, измеряемая не в сантиметрах а в ангстремах.
Понятие октава применимо только к аккустическим колебаниям, и не тулится к понятиям электромагнитных колебаний светового диапазона.
"Голубой 17 актавы " в лучшем для вас случае можно считать метафорой, ни в коей степени не обьясняющей голубизну вашей картины.
Правда если 12 см это длина длина многочлена теоретика голубой теории, тогда вешайте лапшу хадожничкам дальше.

 

 

№437903, 24/12/2010, 16:32, AK, Профиль

Октава - это хоть где: хоть в звуке, хоть в цвете, хоть в струне. Возьмите половину - вот и будет октава.

 

 

№431099, 26/11/2010, 18:17, tamrie, Профиль

Нет, ну до чего же хороша-то, картина (вернулся посмотреть)). Без Фурье даже хороша без электромагнитного излучения - необъяснённая. Своей жизнь живёт вещь-в-себе. Существо такое.

 

 

№431103, 26/11/2010, 18:21, Калюжный Д.С., Профиль

Пусть живет, 3,14здеть не надо. Голубым флаг в руки.

 

 

№431112, 26/11/2010, 18:38, tamrie, Профиль

О!! Под каждым словом готов подписаться, автор.
Но надо помнить, всегда, что пенять людям за то, что они чего-то не могут принять - никак нельзя. Помимо известных причин, почему они такие и почему это делать не надо, ещё одна есть, их оправдывающая, немного неожиданная: они создают вещи, адекватные интерьерам, к которым они привыкли, которые кажутся им уютными и которые они вообще способны себе представить). Они же творят для себя и для понятных им людей, живущих в знакомых им пространствах. Ведь не в воздух же подвешивать планирует свою будущую работу художник, когда эта работа возникает в его вображении. Вот ведь дело-то в чём.
Для того, чтобы понимать абстрактное и вообще ультрановое изо, надо иметь соответствующие возможности и свободные эстетические предпочтения, подкреплённые этими возможностями.
Я уже не говорю про свободный от традиции и необременённый лёгкий ум.

С Вашими словами согласен на все 100.

 

 

№431189, 26/11/2010, 23:04, Калюжный Д.С., Профиль

Правильно, вам мозги обременять вредно.

 

 

№431113, 26/11/2010, 18:40, tamrie, Профиль

Прошу прощения, пропала цитата, на которую я ссылался и с которой "согласен":
"#431067, 26/11/2010, 17:34, AK, Профиль, IP: 89.223.*.*

Я вижу, что многие не понимают абстракции. Многие не понимают изображения. Мой совет: смотрите результаты аукционных торгов и анализируйте. Цены на то или иное искусство вполне логичны. Никто не продаст хорошую вешь задешево. Соответственно, никто не выложит свои деньги за ерунду. Реалистическая живопись и мастерство, на котором настаивают многие участники этого сайта, стоят не много. И это справедливо. Искусство - это интеллект и открытия, а не тупое высиживание и вылизывание."

 

 

№431192, 26/11/2010, 23:13, tamrie, Профиль

Дима - у Вас сегодня что, критический день, что ли?)) Спокойней как-то надо бы наверно, чуть приглушённее, себя вести, нет?) Очень ярко Вы вступаете, мощно так. Помягче надо бы вступать.

 

 

№431194, 26/11/2010, 23:16, Калюжный Д.С., Профиль

зачем

 

 

№431196, 26/11/2010, 23:22, tamrie, Профиль

Помягче вступать. И всё. Без объяснений).

 

 

№431200, 26/11/2010, 23:31, Калюжный Д.С., Профиль

Не надо наукообразную чушь нести.

 

 

№431203, 26/11/2010, 23:49, tamrie, Профиль

Мне кажется, я понимаю, что Вас смутило в объяснениях автора, но там всё гораздо безобиднее и грамотнее, чем может показаться.
Во-первых, название работы в абстрактном изо - 50%, если не все 90, успеха или неудачи этой работы.
Это вопрос семантического тождества изображения и названия. Штука очень важная.
Название здесь удачное - почему не знаю, это отдельная длинная ветка образуется. Получилось с названием, оно играет в плюс здесь, явно.
Дальше.
Никакой глупости с описанием частот колебаний, мне кажется, нет. И зритель конечно не должен "слышать" синий цвет в работе, углядев определённое количество волн. Просто автору нужно было на что-то опереться и к тому же возник соблазн создать серию "цветов", наверно. Нужно было найти какой-то общий подход к работе над изображениями. И автор его нашёл. И всё. И правильно сделал.

Что касается синего цвета (ещё раз вернусь к названию): название само включает в нас синий цвет - сразу после его прочтения. В этом одно из сладчайших таинств абстрактного изо. Оно работает с психикой и умом. Оно задействует всё интеллектуальное существо человека. Неженское это дело, одним словом.
Не ангелов с котами рисовать, не цветочки и не румяных мальчиков. Пальцем не намажешь.

 

 

№431208, 27/11/2010, 00:08, Калюжный Д.С., Профиль

Это решение задачи Кандинского "О желтом треугольнике", которую он поставил, преподавая в Баухаусе 80 лет назад. Задача состояла в том, каким цветом закрашивать теугольник, квадрат или круг, так, чтобы это было наиболее гармонично. И вот я ее решил в 2007 году. Вернее, не я ее решил, а человечество решило, поскольку раньше оно ее решить не могло. Действительно, поставить такую задачу мог только тонко чувствующий художник. Ведь пятно вызывает впечатление двумя своими составляющими: поверхностью внутри пятна и наружными очертаниями. Как их сочетать? Например, Малевич сочетал их в контрасте: в его "Черном квадрате" максимум графики (взаимно перпендикулярные линии) гармонирует с максимумом живописи (черное-белое). А теугольник? А круг? В общем, задача оставалась нерешенной. Можно вспомнить позднего Ротко, который избавил пятна цвета от очертаний, сделав эти очертания мягкими. Тоже Гений. Я же решил эту задачу через размер. А именно: любая равносторонняя фигура - это равномерно пульсирующая форма, ведь фиксированный поворот - это определенный импульс, а сторона - это расстояние между этими импульсами. Но ведь цвет - это тоже равномерно пульсирующая форма! Следовательно, мы можем пооктавно определить, какому цвету соответствует та или иная длина стороны многоугольника. Суть в том, что человек воспринимает глазом только одну октаву - спектр, открытый Ньютоном в 1666 году. Точнее, воспринимал. Уже соседнюю октаву (инфракрасную) человек не видел. Но ведь она существует, там тоже есть точно такой же цвет, только длина волны у него в два раза больше. В следующей октаве - еще в два раза больше. И так далее. Переходя из октавы в октаву (а что нам мешает?), можно дойти до визуально воспринимаемой равномерно пульсирующей формы, что я и сделал. Этот треугольник (на самом деле их три) имеет стороны - равные желтому цвету! Вот и все решение. На самом деле, нет никакой разницы, каков угол поворота, т. е. квадрат это, треугольник или пятиугольник. Угол поворота означает лишь величину импульса: чем острее - тем импульс больше, следовательно, фирура должна быть светлее, а на цвет влияет только длина ее стороны.

Год создания: 2007

Чтобы понять эту чушь мозгов вообще не нужно, в лучшем случае это напоминает детскую игру в песочные пирожки, и то, в детской игре на порядок больше смысла пользы и значения.

Основная посалка на которой строится все остальное -Суть в том, что человек воспринимает глазом только одну октаву - спектр - Чушь собачья - это никакая не суть
Ну и дальше можно разбирать и каждую фразу по отдельности и все вместе.

Чтобы писать такие откровения необходимо иметь 2 по физике в школе и не рубить в физиологии восприятия.
Иными словами чистые, необремененные мозги.

Если это принцип абстрактного искусства, то для его создания нужны дауны, для продажи мошенники, и потребители дауны.
По видимому это так и есть.



По видимому

 

 

№431213, 27/11/2010, 00:18, Прохоров М., Профиль

#431203, 26/11/2010, 23:49, tamrie, Профиль, IP: 79.139.*.*
Что касается синего цвета (ещё раз вернусь к названию): название само включает в нас синий цвет - сразу после его прочтения. Оно задействует всё интеллектуальное существо человека. В этом одно из сладчайших таинств абстрактного.

Аннотация..............................Мне же удалось соединить то и другое, а именно: цвет выразить линией.
=======================================================================================

Автору удалось поговорить о цвете словами. У кого -то, благодаря названию, активизировалась работа интеллекта. Это и есть сладчайшее таинство? Ну-ну. )))

 

 

№432032, 01/12/2010, 19:32, AK, Профиль

Нет, нет! Я против того, чтобы в работу включали концепцию: дескать она потому голубая, что называется "голубая". То есть, как назовешь. Нет, нет. Название повторяет содержимое и только. Когда все научатся воспринимать цвет - в длине равных отрезков, тогда можно будет название убрать. Сама работа будет говорить за себя. Я в более поздних работах уже так и делаю: называю, то - "Фараон", то - "Квадратный инь-янь", то - "Марш", то - "Вальс"... Просто надоело каждый раз повторять, что это - линейный цвет.

 

 

№431217, 27/11/2010, 00:27, tamrie, Профиль

Но ведь у всего этого есть другая сторона - как же Вы её умудряетесь не замечать! -
ДЕКОРАТИВНАЯ. Вот мне например совершенно безразличны причины-поводы возникновения обсуждаемой картины (и уверен очень многим зрителям так же - мало кому охота ломать голову над его объяснениями, это же понятно). Мне интересно:
1. Сама картинка.
2. Её название.
3. Они вместе.
Вникать в науку - абсолютно мне безразличную кстати - я начинаю только тогда, когда слышу весь сыр-бор по поводу. Тогда мне становится любопытно, что люди умудрились невзлюбить в совершенно очевидно милом изображении. И я читаю всякую фигню про длину волн, от которой у меня волосы выпадают из волосяных луковичек, такой это стресс для организма.
Итак, кроме шуток: наверно правильное отношение к подобным изображениям - как к явлениям природы, данным нам в завершённом, законченном виде, как раковина моллюска например или слюдяные рисунки на скалах. Что происходило в голове у автора, что было побуждением, мотивацией, обоснованием - нас касаться не должно.
И сам автор, наверно, должен относиться к "наукам", которыми он игрался в процессе изотворчества - как к милой забаве, удачно занимающей время и ум, наверно.
Ну, мне так кажется.

 

 

№431228, 27/11/2010, 01:02, Калюжный Д.С., Профиль

В этом одно из сладчайших таинств абстрактного изо. Оно работает с психикой и умом. Оно задействует ВСЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО ЧЕЛОВЕКА. НЕЖЕНСКОЕ ЭТО ДЕЛО, ОДНИМ СЛОВОМ Не ангелов с котами рисовать, не цветочки и не румяных мальчиков. Пальцем не намажешь.



Вникать в науку - абсолютно мне безразличную кстати - я начинаю только тогда, когда слышу весь сыр-бор по поводу. Тогда мне становится любопытно, что люди умудрились невзлюбить в совершенно очевидно милом изображении. И я ЧИТАЮ ВСЯКУЮ ФИГНЮ ПРО ДЛИНУ ВОЛН, ОТ КОТОРОЙ У МЕНЯ ВОЛОСЫ ВЫПАДАЮТ ИЗ ВОЛОСЯНЫХ ЛУКОВИЧЕК, ТАКОЙ ЭТО СТРЕСС ДЛЯ ОРГАНИЗМА.


Какая то женская непоследовательность. Думаю если заставить ангелочка нарисовать с крылышками вообще ум за разум зайдет.

"Милыми забавами" заниматься никто не мешает, только не надо жаловаться что не все вас понимают.
Впрочем мозги вам напрягать вредно. Нужно беречь себя.

 

 

№437032, 20/12/2010, 14:47, AK, Профиль

Сейчас же много продается пленок декоративных, где цвет возникает из-за того, что на ней нанесены линии, обычные черные, или даже не черные, а просто рельефные. НО НЕ ЦВЕТНЫЕ, подчеркиваю. Задача и черных линий и рельефных уменьшать свет (белый) с определенной частотой (через определенные расстояния). В результате белый свет как бы "пульсирует", из-за чего возникает совершенно определенная цветность. В компакт-диске то же самое: прозрачный диск с полосками, а позади зеркало. Свет - то проходит, то нет. А посмотрите, каким цветным он выглядит! Хотя, повторяю, на нем нет краски. А почему цвет меняется, как только вы его наклоняете? Да потому, что расстояние между черными полосками меняется. Например, при наклоне на 60 градусов, расстояние уменьшится ровно в два раза, и вы увидите тот же цвет, только следующей октавы. Естественно, пройдя через все цвета радуги. Объяснять, почему "в два раза"? Нарисуйте прямоугольный треугольник с углом в 60 градусов. Видели гипотенузу, повернули - стали видеть катет, который меньше ее в два раза. Это - такой же цвет, но соседней октавы. Покрутите в руках, увидите!
В моих работах - ТО ЖЕ СА-МО-Е!

 

 

№438618, 27/12/2010, 15:52, AK, Профиль

Хочу исправиться, дифракционные решетки нельзя сюда приплести в качестве примера. Там другой принцип. Второй максимум я принял за следующую октаву, а человек-то видит всего одну! А что можно взять в качестве примера соответствия длины и цвета? Например, длину струны. Там - звук, а кому не понятно, что соответствие цвета и звука однозначное, см. мой Патент #2118556. Еще можно взять твердотельный лазер: его делают как раз в соответствии с линой излучаемой волны.

 

 

№431235, 27/11/2010, 01:43, tamrie, Профиль

Никто не жалуется, Дима. Ваш (этого сайта) форум и место для комментариев под работами для того и существуют, чтобы мысли в предложения облекать, а предложения компоновать в абзацы.
Это лучше, чем крестословицы разгадывать (там квадратики, глазам скучно).
Вот тут-то и Вы к месту как нигде больше, и чья-нибудь живопись: к тому же Вы например окрашены эмоционально, а в этом есть даже.. некоторая горчинка, как бы).
Единственно - хамство вот не очень люблю, когда оно открытое - от него удовольствия мало. Но это, как говорится, волков бояться, к людям не ходить.

Ну, надо как-то тему завершать, ибо уж и спать пора готовиться, зубки чистить..: вот где ума-то не надо совсем, Дима, так это в реалистическом изо. Ошибки сойдут за стиль, если их в меру. Ничего, кроме тупого терпения и набитой до автоматизма многочасовыми штудиями руки - не нужно. Я больше скажу: нигде Вы не найдёте такое процентное "содержание" психически нездоровых и/или ОЧЕНЬ глупых людей, как среди художников-реалистов. Почти полное отсутствие чувства юмора и сарказма - обычная черта такого художника. А это напрямую связано с состоянием интеллекта, как я понимаю.
Ну, что ещё.. неспособность принять жизнь, как забаву а мир, как песочницу с куличиками - думаю, ещё одна заметная черта, отличающая художника-реалиста. От артистов иных жанров).
Чего Вам пожелать? Не пить, не курить, не поднимать в себе искусственно тестостерон (от него ранние морщинки); не верить в бога и, конечно, побольше лёгких доходов левой ногой и поменьше жены и детей.
Тогда, по прошествии лет, быть может в Вас наступит мир и ленивый оттяг). И Вы станете добрее и легче головою.
Спокночи всем.

 

 

№431238, 27/11/2010, 01:49, Калюжный Д.С., Профиль

Да, пожалуй это уже не интересно.
Спокойной ночи.

 

 

№432030, 01/12/2010, 19:20, AK, Профиль

Столько реплик, на которые хочется ответить, но времени не хватит на все. Вы на моем сайте-то были? Там все разжевано-пережевано, так что зайдите сначала туда, мб, будет понятнее. По поводу "голубого" цвета. Здесь просто так получилось. Кстати, рама - 70см - это вовсе не голубой, а красный. А ведь рама - это тоже фиксированные повороты и равенство штрихов,пч она квадратная. Поэтому мне эту линию приходится "визуально прятать" для наилучшего результата. Идеальный вариант - это градиентная заливка от белого до прозрачного (потому что неизвестно на какой стене картина будет висеть), т.е. смягчить пятно, как у Ротко. Но такого прозрачного багета нет в продаже! Либо можно сделать раму широкую до тех же 96см. А можно и плюнуть на раму: в картине есть голубой? -Есть. Ну и отлично. Пусть будет не 100%. Ее ценность в том, что она - первая, где цвет нарисован линией. Ей, вообще-то, цены нет!
Почему целая серия - голубая? До банального просто: из экономии. Ширина стандартного холста - 210см. Помещаются две работы. Вот и все. А вы знаете, что по исследованиям Комара и Меламида, самый любимый цвет - голубой? Второй - зеленый. Может, из-за природы, но факт есть факт.

 

 

№437055, 20/12/2010, 15:22, Фоканов В., Профиль

!) Как математик
2) как инженер-разработчик цветооптических приборов
и 3)наконец, просто как зритель данного художественного произведения
говорю

ЗДЕСЬ НЕТ ГОЛУБОГО.
НИ ЛИНЕЙНОГО, НИКАКОГО,
ЗДЕСЬ ЕСТЬ И БЫЛА
ПИЛА!...П - И - Л - А!...

 

 

№437057, 20/12/2010, 15:28, Власов Т., Профиль

Вот и я думал,что шляпа,а оказалось удав проглотивший слона.

 

 

№437059, 20/12/2010, 15:34, Маркозов В., Профиль

Вот не взяли в скобки
Сента Зюпери,
Ща от Вовы ждите...
Боже Вас храни!

 

 

№437873, 24/12/2010, 12:05, AK, Профиль

Вы правы! Для Вас - пила, для меня - цвет. Какой? -Голубой. В чем проблема? Я подозреваю, в чем. Вы пытаетесь привязать увиденную картинку к реальной жизни. А именно: к физике, а именно: к оптике. Я и сам иногда на это съезжаю в спорах. То говорю о перескоках электронов с орбиты на орбиту, то говорю о цвете радужных пленок, то - о дифракционных решетках.... Все - бред, не надо никакой привязки и никакого подтверждения. Не надо представлять хода луча по этим линиям и вспышки на изломах! Не надо представлять, что если взять лампочки на определенном расстоянии, то они дадут какой-то цвет! И тогда докажут, что это не лампочки, а действительно цвет....Нет! Это чисто абстрактное искусство. Я взял две основы - пятно и линию и попытался одно выразить через другое. Это максимальная задача в искусстве и я ее решил. Вот это решение. Что еще надо говорить? Надо ли говорить о том, что означает РЕШИЛ? Или и так понятно, что кто бы в мире в дальнейшем из всего человечества не попытался сам решить эту задачу, он непременно придет именно к этому решению: цвет связан с ДЛИНОЙ линии. Иного не будет! Вот что означает слово "решил". А видеть пилу - Ваше полное право.

 

 

№437092, 20/12/2010, 17:20, Лайков В.С., Профиль

В эпоху развитого социализма мой телевизор так глючило. Отсель и голубой.

 

 

№437908, 24/12/2010, 16:46, Власов Т., Профиль

"Это чисто абстрактное искусство. Я взял две основы - пятно и линию и попытался одно выразить через другое. Это максимальная задача в искусстве и я ее решил. Вот это решение." - правильно, главное не результат, главное напор!

 

 

№437922, 24/12/2010, 18:05, Карасёва Н., Профиль

Не соблаговолит ли автор этого шедевра ответить на вопрос - цели и задачи этой науки и значение этого открытия? Вы сможете сделать достоверные прогнозы развития искусства?, Вы сможете объяснить, почему Рембранд такой, а Репин иной, а Рафаэль так-то добивался выразительности в своих полотнах? А может быть Ваше открытие даст возможность всем освоившим Ваши методики и приемы самим стать и рафаэлем и серовым и еще кем захочется.... только методики не перепутать...Вы будете крайне разочарованы если узнаете, что любая даже самая сложная и передовая наука - это есть упрощение реалий.. .собственно говоря, это необходимо человеку для какого-то миропонимания... И как это далеко от"искры божьей".... одни и те же биохимические процессы протекают в гол. мозге разных людей( и даже кошек))), но один Рафаэль а другой обыватель из соседнего переулка...Да , конечно, можно утверждать, что ваше произведение шедевр шедевров ... но это нужно очень постараться - повлиять всячески на нестойкие умы и впечатлительные головы... может быть кто-то и станет многозначительно, глядя на это произведение, изрекать:"Да.... в этом что-то есть...."( а то можно прослыть неразвитым и недоросшим до такого высокого искусства). Но это надо очень постараться....

 

 

№438636, 27/12/2010, 16:48, AK, Профиль

На что тут я должен ответить? ...Первое и главное последнее: Ни-ко-гда не говорите того, чего не чувствуете или не понимаете!!! Иначе никуда нельзя продвинуться и даже нельзя жить, потому что основной принцип жизни - это обратная связь, а если она нарушена (если врешь, то ее нарушаешь), то и простого шага не сделаешь, не говоря о достижении оргазма, продвижении науки и т.п. То есть, надо точно выражать свои чувства. Это правило незыблемо! Вот у нас нет прав человека и поэтому считается, что быть Моцартом хорошо, а работать дворником - плохо. А Америка родилась на принципах Джефферсона, поэтому любой американец может сказать, что он "Ср-- большую кучу на вашего Моцарта: Не понимаю и имею право!" Нам надо учиться у американцев не врать. Что означает фраза: "Да, в этом что-то есть!"? Надо в доску разбиться, чтобы найти это "что-то"! Если что-то цепляет, но сам не понимаешь, что именно, так этот вопрос должен зудеть и зудеть, пока не выявишь и не назовешь словами эту работающую часть! (А не спокойно сообщать "Да, ...") Вот это нахождение простых и понятных коротких формул я считаю обязательным. Среди перечисленных Вами художников Рембрандт, Репин, Рафаэль, я сразу и не определю их коротко... Ну, Рембрандт - умный, философский (Леонардо по-другому)......Могу вымучивать дальше, но лень. Это все - содержание. Почти. Я скажу, что у Вас не тот ряд. Третьяков испортил русское восприятие искусства на долгие годы, и сейчас оно еще не восстановилось. Надо смотреть только на изобразительный язык и только на открытия в нем. Все остальное: рассказ, философию, политику, мировоззрение надо выбросить напрочь. Художник - это ремесленник в своей области и только! Вот об этом и надо говорить.

 

 

№437952, 24/12/2010, 20:08, Щупак В., Профиль

Аккуратная работа, очень старательно-ровненько выписан кажный уголочек!!!!!!!
Даже мастеровитый Даё так не сможет нарисовать

 

 

№437959, 24/12/2010, 21:07, Вихров А.Б., Профиль

лучше пьяная Лолита
чем трезвый Лещенко

 

 

№438631, 27/12/2010, 16:26, Старооскольский К., Профиль

Блин! Все конечно замечательно, и дифракционные решетки, и компакт диски.... но цвета-то у Вас нет ) При дифракции мы видим цвет, а на Вашей картинке он существует лишь у Вас в голове. Даже если с точки зрения математики здесь все верно ( в чем я сомниваюсь, но яж не математик )), цвета нет, напишите хоть киллометры теоритических выкладок.
А тогда вопрос, даже два ) 1. Зачем? 2. Кому сее нужно? (вопросы риторические ))

 

 

№438639, 27/12/2010, 17:07, AK, Профиль

Цвет есть (и только он!), но он - линейный. Это для Вас необычно, ну так что?! Чтобы было легче воспринимать меня, как художника, предлагаю такую картину. Думайте, что я - художник, но настолько е-нутый, что других категорий, кроме цвета у меня нет! Что я все, что не вижу, слышу и ощущаю, называю цветом: лай собак, мяуканье кошки, тепло батареи отопления, размеры линий - все какой-то цвет!!! Я все меряю цветом, но вполне точно и определенно.

 

 

№438637, 27/12/2010, 17:06, Kузнецова Л.В., Профиль

http://video.yandex.ru/users/posmotriterutuberu/view/111
.. к слову о том,что нам надо учиться у американцев не врать:)

 

 

№438643, 27/12/2010, 17:21, AK, Профиль

Какое дело художнику до политики? Если б я хотел там что-то добиваться, так я шел бы туда. Не надо валить все в одну кучу, будем заниматься изобразительным языком!

 

 

№438644, 27/12/2010, 17:22, Udoratina, Профиль

тогда "линейный голубой" - это для вас какой звук или запах или явление? мне кажется, это методичное бормотание мантры соседом-йогом за стенкой)

 

 

№438796, 28/12/2010, 09:59, AK, Профиль

Голубой - это "ДО-диез", разве Вы не знали до сих пор? Я про какое изобретение, про какой Патент говорил-то? Я связал цвет и звук, то есть, решил задачу, которую человечество решало 300 лет. Связал ТОЧНО, а не гадал на кофейной гуще, как Скрябин, Шенберг, Чюрленис и все другие. Потом мне этого стало мало, я связал живопись и музыку: 4параметра цвета с 4 параметрами звука - точно, и линию со звуком - по аналогии (тогда. Точно только сейчас, в линейном цвете). Но живопись и музыка - это, все-таки, концепция. Можно изображать звуки и тепло, границы изображаемого расширились, но изображение-то делалось теми же красками, то есть форма-то осталась прежней, (а для художника важна именно форма!), и вот сейчас я придумал, как сам цвет изобразить по-новому, то есть, СОЗДАЛ НОВУЮ ФОРМУ. Замечу, попутно, что у меня 3 новых изображения. Изображение, по значимости, чуть похуже формы, но это тоже открытие визуальное, художественное (в отличие от содержания, что - литературщина. Хотя, если Вы придумаете новое содержание, Вы попадете в музей, как наши некрореалисты - в МоМА). Вот Цвет и Звук: www.theak.narod.ru/SC.GIF Вот Живопись и Музыка: http://korosteloff.narod.ru/music_in_painting_rus.htm

 

 

№438802, 28/12/2010, 10:36, Карасёва Н., Профиль

Уважаемый, спасибо конечно за ответ, но я ( как только Вы заявили о скором достижении американцами бессмертия.....) советую не слишком перегружать себя столь глобальными проблемами..( при чем теми, чем вы совершенно не владеете) Поберегите себя...А так, между прочим ,- мы все воспринимаем изо. ТОЛЬКО изобразительным языком.. хотим мы этого или не хотим ( конечно, если есть что воспринимать..), а Ваше "произведение" можно только под действием галлюциогенов додумывать...воспаленным мозгом...Правда, дружески советую, не бередите понапрасну свое воображение - не безопасно.... И вы не поняли главного - наука никогда не будет" править" в искусстве .... она может только вторить ... это наука , а уж наукообразие....Увы...

 

 

№438911, 28/12/2010, 18:19, AK, Профиль

Да, я хочу умереть с американским флагом и с бутылкой кока-колы в руках, под веселый американский марш и смотря американский футбол или рестлинг. Ненавижу европейскую вонь. Они недоедали, не досыпали, угнетали друг друга, поэтому у них тяжелая жизнь, они все ходят сморщенные и напряженные. Христианство добавило смрада: объявило всех грешниками и заставило всех каяться. Вот Европа. А про нас вообще нечего говорить. Жизнь должна быть как шоу, веселая и оптимистичная. Это - ближайшее будущее: положительные эмоции. Более далекое - вообще без эмоций: удалить ген эмоций из человеческой породы. Не будет страстей, будет разум. Как у инопланетян. Почему-то мы представляем их именно такими. Мое искусство как раз в этом ключе. Еще про Америку. С ее созданием человек обрел крылья, как будто. Самоутвердился. Захотел сам строить свой мир и свое будущее. Это так не похоже на всю предыдущую историю. Да, я хочу с ними сходить с ума под буги-вуги и жвачку, я хочу плеваться, говорить громко и смеяться громко. Я хочу ходить в Макдоналдс и класть ноги на стол. Хочу бросать в магазине одежду на пол после того, как примерил, хочу отстаивать свои права и любить других за то же. Захватывающий, фантастический мир! Да, Джефферсон - пророк, а Америка - рай!

 

 

№438824, 28/12/2010, 12:51, Udoratina, Профиль

#438796, 28/12/2010, 09:59, AK, Профиль, IP: 89.223.*.*

Голубой - это "ДО-диез", разве Вы не знали до сих пор? Я про какое изобретение, про какой Патент говорил-то? Я связал цвет и звук, то есть, решил задачу, которую человечество решало 300 лет. Связал ТОЧНО, а не гадал на кофейной гуще, как Скрябин, Шенберг, Чюрленис и все другие.
------------
вынуждена вас разочаровать, но идею музыкальности цвета и нотных соотношений очень подробно изложил Василий Кандинский в своей теории "Действие цвета", (или как-то так, уже не помню точно название)...

 

 

№438829, 28/12/2010, 13:07, Власов Т., Профиль

"Надо смотреть только на изобразительный язык и только на открытия в нем. Все остальное: рассказ, философию, политику, мировоззрение надо выбросить напрочь. Художник - это ремесленник в своей области и только! Вот об этом и надо говорить."
---------------------------------------------------------
Хм...и это совсем не ново, только человека не выкинешь (а с ним все вами перечисленное)

 

 

№441729, 12/01/2011, 00:21, AK, Профиль

Если говорить о человеке и о его чувствах вообще, то там тоже я работал (и даже работаЮ, только сейчас отложил). Я предложил систему количественной оценки в чувственной области, для чего предлагаю ввести ЕДИНИЦУ (подобно математике, которая бы не сдвинулась с места, если б не ввели понятие ЧИСЛА) - бесспорный элемент. Тогда простым подсчетом мы можем оценить любое событие. Идея в том, чтобы отбросить все спорные элементы (на защиту которых сейчас уходит вся энергия, хотя бы даже здесь) и оставить бесспорные. Чем идея не красива? Ловкий трюк.
Но здесь я сразу исходил из того, что форма - это вершина искусства, и в этой сугубо профессиональной области, маленькой, ограниченной я попытался что-то сделать. И сделал МАКСИМУМ, как мне представляется на сегодняшний день. (Хотя так казалось всем классикам. Но проходило время, и находился новый художник, делающий нечто, еще более невероятное!)

 

 

№438838, 28/12/2010, 13:25, Шаварев А.А., Профиль

Так и мучает мысль, а что же будет, когда исчезнет интернет?

 

 

№438915, 28/12/2010, 18:23, Kузнецова Л.В., Профиль

... а откуда она взялась Ваша Америка? ... разве не европейцы там устроили бойню, перебив всё коренное население? ...

 

 

№438924, 28/12/2010, 18:41, юрий цветаев(yuri tsvetaev), Профиль

#438911, 28/12/2010, 18:19, AK, Профиль, IP: 89.223.*.*

Да, я хочу умереть с американским флагом и с бутылкой кока-колы в руках, под веселый американский марш и смотря американский футбол или рестлинг. Ненавижу европейскую вонь. Они недоедали, не досыпали, угнетали друг друга, поэтому у них тяжелая жизнь, они все ходят сморщенные и напряженные. Христианство добавило смрада: объявило всех грешниками и заставило всех каяться. Вот Европа. А про нас вообще нечего говорить. Жизнь должна быть как шоу, веселая и оптимистичная. Это - ближайшее будущее: положительные эмоции. Более далекое - вообще без эмоций: удалить ген эмоций из человеческой породы. Не будет страстей, будет разум. Как у инопланетян. Почему-то мы представляем их именно такими. Мое искусство как раз в этом ключе. Еще про Америку. С ее созданием человек обрел крылья, как будто. Самоутвердился. Захотел сам строить свой мир и свое будущее. Это так не похоже на всю предыдущую историю. Да, я хочу с ними сходить с ума под буги-вуги и жвачку, я хочу плеваться, говорить громко и смеяться громко. Я хочу ходить в Макдоналдс и класть ноги на стол. Хочу бросать в магазине одежду на пол после того, как примерил, хочу отстаивать свои права и любить других за то же. Захватывающий, фантастический мир! Да, Джефферсон - пророк, а Америка - рай!
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Вы добрый провокатор, голубчик, и большой шутник!)))))) (но в военное время с провокаторами сами знаете что делают, а добрыми намереньями сами знаете куда дорога выстлана))))))))))

 

 

№438957, 28/12/2010, 19:45, Kузнецова Л.В., Профиль

#438915, 28/12/2010, 18:23, Kузнецова Л.В., Профиль, IP: 95.24.*.*

... а откуда она взялась Ваша Америка? ... разве не европейцы там устроили бойню, перебив всё коренное население?
_--------------------------------
.... чего молчим? ...думаем,чем оправдаться? Ну продолжайте про РАЙ.

 

 

№438960, 28/12/2010, 19:50, Udoratina, Профиль

Да, я хочу с ними сходить с ума под буги-вуги и жвачку, я хочу плеваться, говорить громко и смеяться громко. Я хочу ходить в Макдоналдс и класть ноги на стол. Хочу бросать в магазине одежду на пол после того, как примерил, хочу отстаивать свои права и любить других за то же.
......................
и кто вам мешает делать то же самое в деревне кукуево?))))))

 

 

№439010, 28/12/2010, 23:02, AK, Профиль

Я так и делаю.
Однако, поговорим лучше об искусстве. Есть интересные темы, но не связанные с этой картиной. Тогда - лучше на форуме.

 

 

№467364, 20/04/2011, 00:26, Челышев И.В., Профиль

Думаю, что автор выбрал правильный и интересный путь к постижению гармонии мира в изобразительном искусстве.
И вот почему.
Сегодня его работы я увидел впервые.
А до этого, на протяжении последних десяти лет мне приходилось ежедневно много работать за компьютором, отчего глаза мои уставали к вечеру.
И каждый раз, закрывая глаза, возникали различные цветные картинки, весьма похожие на те, которые я увидел сегодня.
Уже бесчетное количество раз при этом мне приходила в голову одна и та же мысль - бросить все свои текущие дела и заняться рисованием тех картинок, которые явственно возникали перед "взором" закрытых глаз. Но я так и не решился заняться рисованием таких картинок, считая их результатом усталости зрения моих глаз при работе за компьютером.
Сегодня, увидев работы автора, я впервые пожалел, что не занялся раньше рисованием своих картинок. Если бы мне такое дело удалось реализовать, то сегодня я мог бы уже с данным автором в какой-то мере конкурировать.
Поэтому в успехе его работ в самом недалеком будущем я не сомневаюсь.
Желаю ему удачи и настойчивости в избранном пути.

 

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться!
Если Вы не регистрировались на ресурсе, Вам сюда.

 



Создание сайта - Ilja

® © 2005 ArtLib.ru, администратор: artlib@mail.ru

Размещение рекламы

Яндекс цитирования