Максимальный размер 0 x 0 px, 0 | СМОТРЕТЬ | Живопись [Другое] |
все произведения
Линейный голубой
О ПРОИЗВЕДЕНИИ
Аннотация: Абстрактное искусство человечество открыло для себя в начале ХХ века. До этого живопись была только изобразительной, художники передавали только то, что они видели, а именно: портрет, пейзаж, натюрморт. Кандинский. Малевич и Мондриан впервые стали изображать просто пятна и линии и этим выражать свои чувства. Суть их искусства состояла в том, что сама форма уже несет впечатление, причем это впечатление более раннее, чем то, что изображено. Пятно и линия - первооснова художника, его арсенал, то, чем он пользуется, даже если он изобразительный художник. И хотя, начиная с Сезанна, художники экспериментировали с изображением, понятно, что пятно и линия - более важны, чем изображение. Придумать новую форму гораздо более важно, чем придумать новое изображение. Какие были открытия в искусстве в визуальной форме после Малевича? Например, Вазарелли, придал пятнам пространственную глубину - т.н. Оп-арт. Например, Поллок делал "разливные" пятна, а Ив Клейн - отпечатки или жженые поверхности. Например, Фонтана делал прорези в холстах, его открытие - это дырка и царапина. Художник Агам, ныне живущий, сделал метаморфозную поверхность, меняющую цвет от угла зрения. А наш Алексей Кострома - тонкую длинную линию, связав из волос нить длиной 2000 метров. Были лазерные лучи в небе, были соленые, мягкие и "свежие" поверхности. В общем, все это - фундаментальные открытия в визуальном искусстве, абстакция - это основа основ. Но вершиной абстракции являются работы, никак не связанные с земным человеческим опытом, некий абсолют, понятный инопланетянину или ребенку. Кому-то удавалось получитьновую линию (это будет художник-график), кому-то - новую поверхность (живописец). Мне же удалось соединить то и другое, а именно: цвет выразить линией. Год создания: 2007 Техника: холст, масло Размеры: 70 х 70 см Дата размещения: 21.04.2009, 02:24
|