/ Академическая дача. Репинский дом. / Живопись [Пейзаж]

логин: пароль:
Запомнить Регистрация Напомнить пароль

 

 

О проекте
Правила
Помощь
Найти

АВТОРЫ

 

Авторские галереи
Рекомендуем
Избранное
Классики

КОЛЛЕКЦИИ

 

Творческие объединения
Коммерческие галереи
Собрания
Музеи

СЕГОДНЯ

 

Последние поступления
Обсуждения
Ближайшие выставки
Список авторов

БИБЛИОТЕКА

 

Публикации
Ресурсы по искусству
Рейтинги

ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

 

Товары и услуги
Учебные учреждения
Форум

На главную > Авторские галереи


Максимальный размер
1404 x 1122 px, 188.24 Кб

СМОТРЕТЬ   Профиль  

Живопись [Пейзаж]

 

все произведения



Академическая дача. Репинский дом.

О ПРОИЗВЕДЕНИИ

 

Аннотация: СХ России

Год создания: 1987

Техника: х.м.

Размеры: 70х90

Дата размещения: 22.10.2005, 01:55

 

КОММЕНТАРИИ

 

№314975, 13/06/2009, 21:07, XY, Профиль

!!!!

 

 

№360864, 02/12/2009, 19:33, Баунди Т., Профиль

Думаю, что дача сия уже разорена. Год создания 1987. Я люблю ездить в тех окрестнастях и фотографировать старые дома.
Ведь они уходят. Увы. Спасибо Вам, Никита Петрович.

 

 

№519995, 28/11/2011, 00:11, Дугин, Профиль

Разве это не чудо!!

 

 

№520002, 28/11/2011, 00:24, Чилинтани С.Б., Профиль

Замечательная работа! ))

Есть небольшие недочеты, не особо бросающиеся в глаза....
Трава одними красочными сочетаниями писана - на ближнем и дальнем плане и с цветом листвы нечто похожее (как я заметил - на речном пейзаже с листвой кустарника - то же...)

 

 

№520006, 28/11/2011, 00:31, Дугин, Профиль

А вон там слева вверху еще дырочка в хосте. Брачок-с!!!

 

 

№521073, 02/12/2011, 14:50, Дугин, Профиль

КЛАССИКА!!!

 

 

№521077, 02/12/2011, 14:51, Власов Т., Профиль

Дугин, а Острухов вам как?

 

 

№521087, 02/12/2011, 15:15, Дугин, Профиль

#521077, 02/12/2011, 13:51, Власов Т., Профиль, IP: 95.141.*.*

Дугин, а Острухов вам как?
====================
Жестковат для меня Остроухов. Не весь конечно, а частично:)))
Осень его жествовата точно. Много раз сравнивал с Левитаном. В одном зале висят.

 

 

№550859, 01/05/2012, 23:43, Попов А.В., Профиль

Господин Степанов - для сделал все, чтобы Вам объяснить разницу в природе колорита прекрасных русских художников Стожарова и Федосова!!! Надеюсь, что до Вас дойдет:)))

 

 

№550867, 02/05/2012, 00:34, Щупак В., Профиль

Господин Попов ,как всегда ломится в открытую дверь и бьётся болезный , КАК МУХА ОСТЕКЛО, что бы доказать,
что понимает очём говорит. Мы все верим Вам, профессор!

 

 

№562636, 30/06/2012, 15:32, Попов А.В., Профиль

И это лучше, чем Левитан!!!
РОСКОШНАЯ Живопись!!!

 

 

№562867, 01/07/2012, 14:06, Попов А.В., Профиль

Но самое парадоксальное в обсуждении является то, что по видимому незрячие обитатели артлиба не способны понять реальный уровень живописи Федосова. Не способны понять, что это лучший русский пейзажист второй половины 20 века.
А происходит это из-за не способности патологической самостоятельно мыслить, взамен этого штампы (Левитан лучше всех:))) и так далее.
Мозгов собственных нет и вдобавок медведь на глазик наступил.

 

 

№562871, 01/07/2012, 14:21, Щупак В., Профиль

-----------
Хорошая картина, можно полюбоваться , а сравнить с "Над вечным покоем" Левитана,нпример
только наш одиозный Профессор может.

 

 

№562873, 01/07/2012, 14:28, Попов А.В., Профиль

Нет в Вечном покое НАСТОЯЩЕГО трагизма России. Так все это приблизительно. Мелковато.
Великий русский философ В.В.Розаном писал о стилизации русской действительности в творчестве Левитана.
Я тоже вижу эту не глубокость, а где то может быть и фальшь Левитана.
Мой комментарий предназначен только для сведения тех у кого мозги есть, кто способен сравнивать и вообще способен думать, ну а у кого вместо собственных мозгом в голове штампы мнение Розанова В.В. - лишнее.

 

 

№562877, 01/07/2012, 14:44, Попов А.В., Профиль

#562875, 01/07/2012, 14:36, Кандинский-ДАЕ А.О., Профиль, IP: 178.47.*.*
...приятная глазу работа, плохо то, что верх обрезан... вернее дерево нужно было подвести под самый, самый край холста, что б багетная рама чуть крону прикрывала. В данной работе, это композиционная ошибка. У Стожарова тоже везде верхи срезаны, где надо и где не надо, в основном где не надо. Ясно, как день что Стожаров спопугайничал...
=============
Поддержу брата Даюху!!! Мысль правильная за обрезание:)))

 

 

№563017, 02/07/2012, 09:29, Щупак В., Профиль

Профессор и Академик , как два яйца болтаются и рассуждают про обрезание .Это интересная тема
может быть, им виднее.

 

 

№563035, 02/07/2012, 10:52, Несмеянова О., Профиль

Вобще этот художник практически цвет не чувствует, а предмет красит как забор. Ровно. Уходя при этом в совершенно оторванную от чего бы то ни было декоративность, чистый цвет в отрыве от предмета, воздуха, перспективы(воздушной и линейной) и рисунка - у Стожарова это осмысленно, увязано, умно, а здесь просто покрашено, хотя в ту же самую тему, на какую ругался Попов. Почему он здесь этого "греха" не видит? загадка. Хотя на мой взгляд эти декоративные работы с фантастическим цветом,никаким рисунком, плоскими предметами как раз и самые интересные у данного автора, вот такие как эта и вот эта

http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=15&fp=2&uid=425&iid=3847&idg=0&user_serie=0



. Рисунок практически везде отсутствует, вобще никакой, можно считать это особенностью стиля данного автора. Но это нельзя приводить в пример и возводить в эталон

 

 

№563046, 02/07/2012, 12:25, Власов Т., Профиль

563035, 02/07/2012, 10:52, Несмеянова О., Профиль, IP: 178.66.*.*

Вобще этот художник практически цвет не чувствует, а предмет красит как забор. Ровно. Уходя при этом в совершенно оторванную от чего бы то ни было декоративность, чистый цвет в отрыве от предмета, воздуха, перспективы(воздушной и линейной) и рисунка
------------------------
Я бы так не сказал, но и превозносить не возьмусь, робко как-то у него выходит.

 

 

№563063, 02/07/2012, 15:02, Крысин, Профиль

Известно, что вещь, обработанная с применением средства Vanish, становится на три тона светлее; это должно восприниматься в качестве аксиомы. Правда, при этом не совсем ясно, что такое "на три тона", в какой системе тональных оценок, и при какой конкретной методике измерения. Аналогичные ощущения вызывают бодрые заявления о том, что "Федосеев значительнее Стожарова", что "Бриан - это голова" и другие подобные оценки.

 

 

№563072, 02/07/2012, 15:51, Несмеянова О., Профиль

Оне знают, что такое на 3 тона

Вобще говорилось что Федосов значительнее Левитана. Ну им виднее

 

 

№563099, 02/07/2012, 18:20, Midav, Профиль

Добрый вечер!
Спорщики! А скажите, где солнце находится и если здесь оно?
Посмотрите с этой точки зрения... и станет всё понятно.

 

 

№643014, 24/06/2013, 23:12, Попов, Профиль

Очень хорошо!!!!

 

 

№643068, 25/06/2013, 00:50, Карасева Н., Профиль

вот и не удержусь - невозможно с вами не поспорить, тов. профессор)))... где здесь реальность?... и обобщенность и нет точного тона... цвет. и тд...да и вообще есть ли реалистичные картины в этом смысле?... есть определенные физиологические возможности наших глаз, мозга( даже самых развитых).....вот и получается что вы оперируете расхожими штампами и собственно не и предмета вашего спора))))

 

 

№643069, 25/06/2013, 00:53, Попов, Профиль

Наталья - добрый вечер!!!

Поясните - цветовой тон какого объекта на картине взят фальшиво по отношению к другому цветовому тону?

 

 

№643074, 25/06/2013, 01:12, Карасева Н., Профиль

Алексей. добрый вечер.... нельзя сказать что работа не смотрится гармоничной ... в целом...( это уже очень неплохо .... удержать гармонию. зависящую от времени места и даже от настроения художника много что определяет...и создать впечатление , узнаваемость той как бы реальности..... но это совсем не реальность.....по строгому счету....

 

 

№643095, 25/06/2013, 02:20, Карасева Н., Профиль

PS так что, Алексей, возможно вы гоняетесь за несуществующим?))))) или можно сформулировать по другому- вы предпочитаете смягченную. приглУшенную, забранную одним тоном в единое живопись (и очень неплохую на самом деле живопись и цвет может быть там очень изысканным....и она может висеть очень долго и не раздражать и не надоесть....и приносить много положительных эмоций, ..( наблюдения показали что люди живущие в местах где мало пасмурных дней и очень много солнца- и ярких красок-- касается европейцев-становятся раздраженными и даже агрессивными....)... так что не все так плохо.... только не надо так спорить о точности тона и тд...( могу представить сколько и как несогласных со мною я вызываю этим высказыванием...))

 

 

№643113, 25/06/2013, 11:07, Попов, Профиль

Наталья - добрый день!!!!!

Второй раз на последние несколько дней сталкиваюсь с женской логикой. Первая была Добровольская, теперь вот - Вы:)))) Трудно Вас понять - без обид. Отвечать то не знаешь на что:))) Поэтому отвечу обще.

1. Глаз зрителя тоже должен быть тренированным, так сказать насмотренным, чтобы суметь оценить уровень живописи. Зритель сам должен различать оттенки цвета и тона, видеть эти самые валеры. Если он этого не видит - то и говорить не о чем, так как зритель не способен оценить живопись. Зрителей способных это видеть не намного больше, чем художников способных это отобразить:)))

2. Особенностью живописи является способность вызывать эстетическое чувство в результате ПРЯМОГО УЗНАВАНИЯ. То есть зритель способен испытывать радость от верно взятых, не фальшивых и поэтому однозначно узнаваемых цветовых и тоновых отношений. Например полоски леса в дали, которая имеет определенный цветовой тон отличающийся от того же леса вблизи или поля, которое так же меняет свой цветовой тон уходя в даль.

3. По поводу меня. Я считаю так, что реалистическая живопись по немного развивается. Московское крыло союзников - не думаю, что внесло что то принципиально новое в русскую реалистическую школу пейзажной живописи после Серова, Левитана, Коровина. И не только я так считаю:))) Например Сергей Герасимов - тот да , последние несколько 5 -6 пейзажей это кирпичи в здание русской живописи. Крымов - больше теоретически внес вклад. Группа единомышленников в числе Угарова, Рейхета и Шевченко тоже внесли свой вклад тем, что обратили первыми внимание на написание максимально сложных состояний русской природы для передачи свето-воздушной среды. Наполнить воздухом пространство в серый денечек, без солнца под вечер это действительно максимально сложная задача в живописи и справиться с ней могут только колористы. Не признать сложность такой живописной задачи могут только художники или зрители с неразвитым, с не насмотреным зрением. В любом случае очень редко кто из художников способен поставить перед собой такую сложную задачу. Обычно пейзажисты красят что то более простое - лужки с коровками и пастушком в солнечный день например:)))

Так вот коротенько мое понимание ситуации.

 

 

№643136, 25/06/2013, 11:57, George Shurygin, Профиль

#643113, 25/06/2013, 11:07, Попов, Профиль, IP: 78.45.*.*

Наталья - добрый день!!!!!

Второй раз на последние несколько дней сталкиваюсь с женской логикой. Первая была Добровольская, теперь вот - Вы:)))) Трудно Вас понять - без обид. Отвечать то не знаешь на что:))) Поэтому отвечу обще.

1. Глаз зрителя тоже должен быть тренированным, так сказать насмотренным, чтобы суметь оценить уровень живописи. Зритель сам должен различать оттенки цвета и тона, видеть эти самые валеры. Если он этого не видит - то и говорить не о чем, так как зритель не способен оценить живопись. Зрителей способных это видеть не намного больше, чем художников способных это отобразить:)))

2. Особенностью живописи является способность вызывать эстетическое чувство в результате ПРЯМОГО УЗНАВАНИЯ. То есть зритель способен испытывать радость от верно взятых, не фальшивых и поэтому однозначно узнаваемых цветовых и тоновых отношений. Например полоски леса в дали, которая имеет определенный цветовой тон отличающийся от того же леса вблизи или поля, которое так же меняет свой цветовой тон уходя в даль.

3. По поводу меня. Я считаю так, что реалистическая живопись по немного развивается. Московское крыло союзников - не думаю, что внесло что то принципиально новое в русскую реалистическую школу пейзажной живописи после Серова, Левитана, Коровина. И не только я так считаю:))) Например Сергей Герасимов - тот да , последние несколько 5 -6 пейзажей это кирпичи в здание русской живописи. Крымов - больше теоретически внес вклад. Группа единомышленников в числе Угарова, Рейхета и Шевченко тоже внесли свой вклад тем, что обратили первыми внимание на написание максимально сложных состояний русской природы для передачи свето-воздушной среды. Наполнить воздухом пространство в серый денечек, без солнца под вечер это действительно максимально сложная задача в живописи и справиться с ней могут только колористы. Не признать сложность такой живописной задачи могут только художники или зрители с неразвитым, с не насмотреным зрением. В любом случае очень редко кто из художников способен поставить перед собой такую сложную задачу. Обычно пейзажисты красят что то более простое - лужки с коровками и пастушком в солнечный день например:)))

Так вот коротенько мое понимание ситуации.
===========================
Какие тонкие ценители и потакающие учителя тут ходят.
-Леонардо прям отдыхает, Репин курит в сторонке. Не слушайте, это вкусовщина навязываемая под не весть какими мотивами.

 

 

№643096, 25/06/2013, 02:29, Акопов А.Э., Профиль

#643095, 25/06/2013, 02:20, Карасева Н., Профиль, IP: 109.188.*.*
PS так что, Алексей, возможно вы гоняетесь за несуществующим?))))) или можно сформулировать по другому- вы предпочитаете смягченную. приглУшенную, забранную одним тоном в единое живопись (и очень неплохую на самом деле живопись и цвет может быть там очень изысканным....и она может висеть очень долго и не раздражать и не надоесть....и приносить много положительных эмоций, ..( наблюдения показали что люди живущие в местах где мало пасмурных дней и очень много солнца- и ярких красок-- касается европейцев-становятся раздраженными и даже агрессивными....)... так что не все так плохо.... только не надо так спорить о точности тона и тд...( могу представить сколько и как несогласных со мною я вызываю этим высказыванием...))
**************************
Это вы где такую дребидень вычитали, позвольте полюбопытствовать, насчёт много солнца?

 

 

№643146, 25/06/2013, 14:04, Карасева Н., Профиль

Добрый день, Алексей. Не стоит начинать с некоторого так сказать мужского высокомерия - ах опять эта женская логика)))) у нас с логикой все в порядке - даже более того .... она ШИРЕ.... не узко напрвленная))), а с большим захватом..... только поэтому мужчины, не все улавливая считают .... как считают.))))
внимательно все прочла....ничего нового не увидела... все это вы уже декларировали.... не с чем спорить.... но я же не об этом.... я принципиально не вижу реалистическую живопись.... ее нет....все что считается ею далеко от той реальности. что нас окружает ... попробуйте понаблюдайте за природой и сравните с результатом в виде полотна... безусловно это относится к самым выдающимся работам ... и не увидит только не смотрящий.... о каком тогда ТОЧНОМ тоне может идти спор?.... я рассматривая через лупу Джоконду. Леонардо все детали пейзажа и лица.., подумала. что Мастер, наполняя полотно самыми подробными деталями ставил цель воплотить РЕАЛЬНОСТЬ....детализируя и обобщая одновременно... но этот путь по моему никто более и не предпринимал.... по понятным причинам.... относя Леонардо некоторые искусствоведы. к графикам.... но у него нет ни одной линии! Нигде!
сегодня утаерждать. что Федосов реалист колорит а Стожаров нет ... это точен в цвете .а этот придумал его в страшном сне.. увы.... разговор не о чем......

 

 

№643157, 25/06/2013, 16:01, Карасева Н., Профиль

PS есть великая потребность необходимость стремление художника отобразить мир - свой ли, реальность ли( но тоже реальность отображается преломленная пропущенная через себя! ... со своими акцентами. стилизацией,обобщениями , колористическим видением и тд)... художниками в любых стилях, направлениях и жанрах...и что спорить?... поэтому все интересное интересно... и нужно и будет.!!!!.. так что высказывание дорогого Джованни- учитесь у натуры.- действительно важно... даже абстракционистам)))) а возможно им и в большей степени...))) и тогда уместен ли спор в таком виде в каком ведете вы не один день)))?... и даже не один месяц?)))) не взвешивайте творчество на весах.... и художников ....здесь другие категории ведь верно, Алексей?...вы имеете право любить что любите.... и удачи вам в вашей коллекциии!. спешу...простите ..хотелось бы многое сказать...возможно несколько сумбурно.... ваши завязки на спор возможно и целенаправленны --- а как еще вызвать на откровенность художников? только зацепить...эмоциональный люд...))))) глядишь и коллекция пополнится достойным произведением.... )))))

 

 

№643163, 25/06/2013, 17:35, Попов, Профиль

Наталья - добрый день!!!

СПАСИБО за высказанные мысли. Так как мыслей было много - выскажу последовательно свое мнение по некоторым.

1. Для меня ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО важно, что Вам понятны мои конкретные мысли и тут как Вы выразились "не с чем спорить". Это для меня самое важное, так как именно эти мои маленькие мыслишки и волнуют меня больше всего. Сам для себя дополнительно отмечаю, что Ваша реакция предполагает то, что я сумел правильно сформулировать свои мысли - это тоже плюс для меня.

2. Я не вижу абсолютно никаких противоречий между реалистическим искусством и формалистским. У них разные задачи и пусть оба существуют параллельно. Каждый художник волен писать как ему вздумается.

3. Я думаю, что реализм вообще конечен. Мы, русские, долго не нем задержались, англичане тоже в силу их консервативности, а в целом дни реализма сочтены. Причем выдохлась не сама идея станковой живописи, просто существует понятие моды. так вот реализм не моден. Однако подчеркиваю потребность в станковой живописи существовать будет всегда. Может действительно все качнется в сторону формалистского искусства. Но уж позвольте мне дожить со своим сложившимся мнением:)))

Пока все:)))

 

 

№643167, 25/06/2013, 17:49, Lanterne H., Профиль

#643163, 25/06/2013, 17:35, Попов, Профиль, IP: 78.45.*.*
Наталья - добрый день!!!

СПАСИБО за высказанные мысли. Так как мыслей было много - выскажу последовательно свое мнение по некоторым.

1. Для меня ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО важно, что Вам понятны мои конкретные мысли и тут как Вы выразились "не с чем спорить". Это для меня самое важное, так как именно эти мои маленькие мыслишки и волнуют меня больше всего. Сам для себя дополнительно отмечаю, что Ваша реакция предполагает то, что я сумел правильно сформулировать свои мысли - это тоже плюс для меня.

2. Я не вижу абсолютно никаких противоречий между реалистическим искусством и формалистским. У них разные задачи и пусть оба существуют параллельно. Каждый художник волен писать как ему вздумается.

3. Я думаю, что реализм вообще конечен. Мы, русские, долго не нем задержались, англичане тоже в силу их консервативности, а в целом дни реализма сочтены. Причем выдохлась не сама идея станковой живописи, просто существует понятие моды. так вот реализм не моден. Однако подчеркиваю потребность в станковой живописи существовать будет всегда. Может действительно все качнется в сторону формалистского искусства. Но уж позвольте мне дожить со своим сложившимся мнением:)))

Пока все:)))

---------

Прекрасен русский язык в умелых устах!!! :-)))) С удовольствием посетила бы одну из Ваших лекций, Алексей Валентинович!:-)

Умеете Вы зачаровать женщин!:-) Но знаете, что мы опасны!:-) Сколько героев обязаны женским умам!!!!:-)))

 

 

№643269, 25/06/2013, 23:24, Карасева Н., Профиль

только что посмотрела прерафалеистов... тоже ярчайшее стремление к реализму - работа только с натурой, детализация до мелочей,... все последовательно и подробно написано.... но реализма то нет.... но порыв благороден....))) трудоемкость колоссальная!!!....один пейзаж( приблизительно 90х70 писался в течении 8 мес! - художник жил в палатке ...это было в Иерусалиме. и так и не был закончен...и такой был опыт в живописи....
реализм конечен? ...интересно...но желание воспроизвести окружающее и восхитившее думается будет... но приемы и средства наверное могут меняться....ведь оказалось же. что обобщенность и даже те точно взятый тон и колорит и др приемы больше передают ВПЕЧАТЛЕНИЕ о реальности, чем подробная подробность и слепое копирование натуры...будет как будет...поговорили. Алексей. ...
.

 

 

№643275, 25/06/2013, 23:32, Попов, Профиль

Наталья - а ведь Вы не замужем?!

 

 

№643279, 25/06/2013, 23:44, Карасева Н., Профиль

опа... вот так вопросик... неожиланно... поворотик)))) но чтобы не было интриги---- замужем, замужем... уж не знаю успокоила вас ,Алексей или разочаровала...))))

 

 

№643283, 26/06/2013, 00:05, Богдан, Профиль

На все вопросы могу однозначно искренне констатировать: Хелен - не замужем!))))))))))))))))))

извините за вмешательство в личное)))))

Хелен, акулы Вас помиловали в Ocean??? не съели, надеюсь!)0

 

 

№643287, 26/06/2013, 00:10, Попов, Профиль

#643279, 25/06/2013, 23:44, Карасева Н., Профиль, IP: 109.188.*.*
опа... вот так вопросик... неожиланно... поворотик)))) но чтобы не было интриги---- замужем, замужем... уж не знаю успокоила вас ,Алексей или разочаровала...))))
=======================
Нет у меня ясности с ответом. Подумать надо.


Клен ты мой опавший, клен заледенелый,
Что стоишь нагнувшись под метелью белой?
Или что увидел? Или что услышал?
Словно за деревню погулять ты вышел.
И, как пьяный сторож, выйдя на дорогу,
Утонул в сугробе, приморозил ногу.
Ах, и сам я нынче чтой-то стал нестойкий,
Не дойду до дома с дружеской попойки.
Там вон встретил вербу, там сосну приметил,
Распевал им песни под метель о лете.
Сам себе казался я таким же кленом,
Только не опавшим, а вовсю зеленым.
И, утратив скромность, одуревши в доску,
Как ЖЕНУ ЧУЖУЮ, обнимал березку.

 

 

№806162, 05/11/2014, 00:42, Серебренникова Л.Г., Профиль

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

№1065679, 29/09/2021, 11:20, Винокурова, Профиль

!!!

 

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться!
Если Вы не регистрировались на ресурсе, Вам сюда.

 



Создание сайта - Ilja

® © 2005 ArtLib.ru, администратор: artlib@mail.ru

Размещение рекламы

Яндекс цитирования