/ Дыхание зимы / Живопись [Пейзаж]
О проектеПравилаПомощьНайти
АВТОРЫ
Авторские галереиРекомендуемИзбранноеКлассики
КОЛЛЕКЦИИ
Творческие объединенияКоммерческие галереиСобранияМузеи
СЕГОДНЯ
Последние поступленияОбсужденияБлижайшие выставкиСписок авторов
БИБЛИОТЕКА
ПубликацииРесурсы по искусствуРейтинги
ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
Товары и услугиУчебные учрежденияФорум
На главную > Авторские галереи
Максимальный размер1200 x 847 px, 310.54 Кб
СМОТРЕТЬ
Живопись [Пейзаж]
все произведения
Дыхание зимы
О ПРОИЗВЕДЕНИИ
Аннотация: Государственная Третьяковская Галерея
Год создания: 1991
Техника: х. м.
Размеры: 100х140
Дата размещения: 30.01.2006, 18:51
Оценка: без оценки шедевр замечательно очень хорошо хорошо нормально терпимо посредственно плохо очень плохо не смотреть
КОММЕНТАРИИ
№38450, 29/03/2007, 20:55, Валент
Это прекрасная работа музейного уровня.Мне кажется,что холодный изумруд воды и грустная, Богом забытая ,маленькая деревня живут в гармонии великого природного единства.Одиночеством веет от этой великолепной работы большого художника.
Ответить на данный комментарий
№103814, 28/12/2007, 12:14, Калашникова О.В., Профиль
На "Академической Даче" , где автор написал эту изумительную работу, возможно, и в эти новогодние дни такая же погода, И эта сосна, и волны, и серое небо - думаю, помнят Великого художника.
№279044, 19/03/2009, 16:05, Серебренникова Л.Г., Профиль
Великолепная работа! Хочется смотреть и смотреть! Мне кажется, что незаслуженно мало вспоминают об этом прекрасном живописце, хоть и есть его произведения в Третьяковке.
№353859, 05/11/2009, 06:51, Френкель А.А., Профиль
!!!
№520009, 28/11/2011, 00:39, Дугин, Профиль
Вот это КРАСОТА для ВСЕХ!!! Она не от фантазии человека, а от Бога.
№520019, 28/11/2011, 01:07, Евтухов С., Профиль
zdorovo! soglasen! no odin vopros - po slaidu? Ili tak i stojal?
№520023, 28/11/2011, 01:16, Дугин, Профиль
Сергей - судя по размеру однозначно в мастерской. Однако материал на пленэре собирал точно, без этого так не напишешь.
№520031, 28/11/2011, 01:41, Евтухов С., Профиль
Алексей Валентинович, не смущает, что очень красиво? М.б.,здесь уже ближе к Стожарову? Сейчас и хорошему живописцу фотоаппарат в подмогу... Как к этому относиться, честно, не знаю . Конечно другого посади в мастерскую и близко не напишет так красиво, а меня смущает такая красота. Но не пуп же я земли, верно? Хотел бы так же? Нет... Вот как Дюфи - то хотел бы. Чтобы вот они простые цветовые пятна, линии обыкновенные поверх, о фотографичности и речи быть не может, а такой пейзаж, что дух захватывает. Да, опоздал. Был уже Дюфи...А у Никиты Петровича есть и вкус, и мастерство, а ... риска, что ли, нет в такой живописи. Не знаю как объяснить... Но и вода, и снег хороши...
№520045, 28/11/2011, 06:38, Шаров Б.А., Профиль
#520031, 28/11/2011, 00:41, Евтухов С., Профиль, IP: 84.32.*.* А у Никиты Петровича есть и вкус, и мастерство, а ... риска, что ли, нет в такой живописи. Не знаю как объяснить.. Интересный образ.. Зато есть неповторимая - только ему присущая - чарующая мягкость, пастельность исполнения, как, скажем, совершенно особая интеллигентность, неспешность, не громкость речи иного собеседника - бывает иногда такое.. От темперамента ли, от растворения ли в природе - смирения перед ней - не знаю.. Диплом федосовский действительно был другим..
№520033, 28/11/2011, 01:48, Дугин, Профиль
Сергей - может фото немного врет? Тут такие нюансы, что можно и на фото списать. Немного излишнюю красоту и я чувствую и это мне не нравится.
№520058, 28/11/2011, 11:47, Евтухов С., Профиль
Ребята, я не про фото... Про стиль выражения, что ли... Почему и отношусь с опаской к реализму. В работах первых, на мой взгляд, художников появляется собственное письмо. Они явно отличаются от предшественников. Нельзя же сказать, что, например, Матисс писал красивее чем Федосов. Да, Федосов красивее. А что ежедневно рисовал Матисс, а что оставлял? Почему? Вот о чем речь... И что осталось бы нам, ежели бы не поиск (риск) Ларионовых, Фальков, Удальцовых, Розановых, Гончаровых? Не бездумный риск, а риск приводящий к победе. Победе над временем, школами... К рождению неожиданных, изумительных и по красоте, шедевров . В этом году я видел одну работу Арбита Блата, я поищу потом , м.б. найду... Борис, да, все здесь есть... И чего-то не хватает. И интеллигентность, и правдивость... А хотелось бы еще побольше "от искусства", не вычурности или какой-то претензии, а то, что рождается только у ...смелого. Рискующего посмотреть, а что там, за горизонтом?
№520091, 28/11/2011, 14:32, Дугин, Профиль
Сергей - добрый день! Я хотел бы уточнить, если можно. А можно Ваши чувства передать одним словом - скучно? Может Вам действительно скучно смотреть долго на эту картину и возвращаться к ней нехочется из за этой самой скуки? Нет такого?
№520138, 28/11/2011, 16:43, Евтухов С., Профиль
Алексей Валентинович, добрый день! Я думаю, что восторги быстро уйдут. И не только у меня. Не будет такого, как говорил Щукин Матиссу - по часу ежедневно просиживаю возле вашей "Кофейни"... (Гляньте, при случае, "Арабская кофейня"). Видно каждому времени свой кумир. Реализм скорее мертв, чем жив - этим я объясняю себе... Художник должен чувствовать время шкурой. Вот, Левитан... Из Литвы, кстати. "Озеро. Русь" ближе к сегодняшней ряби... А "Над вечным покоем" еще есть мистика.. Ни кому и в голову не придет поднимать современный импрессионизм. (хотя, ежели бы из России с любовью, да еще власти понимали бы - как знать, как знать... бвл бы "социмпрессионизм, который дороже, лучше всего, что там на Западе"). И твердить, что это на Века! Жалко, я понимаю терять иллюзии, но что делать? И кому сейчас легко... А картинка красивая, много вложено труда, таланта.
№520157, 28/11/2011, 17:30, Несмеянова О., Профиль
Вобще если эта данная работа сделана современным художником, то ее помещать в ГТГ не имели права. Хотя туда в последнее время часто попадает хрен знает что. Сама знаю многие примеры. Коррупция открывает любые ворота
№520259, 28/11/2011, 23:38, Шаров Б.А., Профиль
Ольга Алексеевна! Вообще-то Никиты Петровича уже нет почти два десятилетия.. Удивительно, что Вы этого не заметили.. Да и основатель Галереи не ждал смерти художников, а покупал "на корню" все лучшее, что они выдавали, собирая именно современных авторов (по одной из версий, проколовшись на покупке подделок под стариков-иностранцев). Левитану было девятнадцать, когда Третьяков купил у него этюд "Осенний день. Сокольники." И как-то ни у кого права не спрашивал. Причем тут возраст? Кажется, впереди все-таки должен быть талант..
№520271, 29/11/2011, 08:07, Несмеянова О., Профиль
"Аннотация: Государственная Третьяковская Галерея Год создания: 1991" Я-то конечно по жизни ничего не замечаю и не понимаю. А вы-то конечно удивительно приметливый и понятливый в отличие от меня. Вы уверены что эту работу ОСНОВАТЕЛЬ ГАЛЕРЕИ покупал? Повторяю - все зависит от года создания. Если год создания указан верно, то эта КОНКРЕТНАЯ средней руки салонная работа не самая лучшая у в общем-то очень приличного автора. ЭТА работа(мне так кажется) непонятно что делает в ГТГ. Такие случаи в последние годы там нередки. Если вы наведете справки.
№562643, 30/06/2012, 15:37, Попов А.В., Профиль
Рад за Третьяковку!!!!
№643013, 24/06/2013, 23:11, Попов, Профиль
Смотрел, сравнивал, а лучше Федосова не нашел:)))
№643080, 25/06/2013, 01:26, George Shurygin, Профиль
Шикарная живопись.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться!Если Вы не регистрировались на ресурсе, Вам сюда.
Создание сайта - Ilja
® © 2005 ArtLib.ru, администратор: artlib@mail.ru
Размещение рекламы