ЗЯБЛОВ ЯРОСЛАВ ИГОРЕВИЧ / ПРОГУЛКА / Живопись [Пейзаж]

логин: пароль:
Запомнить Регистрация Напомнить пароль

 

 

О проекте
Правила
Помощь
Найти

АВТОРЫ

 

Авторские галереи
Рекомендуем
Избранное
Классики

КОЛЛЕКЦИИ

 

Творческие объединения
Коммерческие галереи
Собрания
Музеи

СЕГОДНЯ

 

Последние поступления
Обсуждения
Ближайшие выставки
Список авторов

БИБЛИОТЕКА

 

Публикации
Ресурсы по искусству
Рейтинги

ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

 

Товары и услуги
Учебные учреждения
Форум

На главную > Авторские галереи > ЗЯБЛОВ ЯРОСЛАВ ИГОРЕВИЧ > ПРОГУЛКА


Максимальный размер
0 x 0 px, 0

СМОТРЕТЬ   Профиль  

Живопись [Пейзаж]

 

все произведения >>>



ПРОГУЛКА

О ПРОИЗВЕДЕНИИ

 

Год создания: 2000

Техника: ХОЛСТ/МАСЛО

Размеры: 75Х75

Дата размещения: 02.01.2008, 21:45

 

КОММЕНТАРИИ

 

№105286, 03/01/2008, 00:02, Мизонов В.П., Профиль

Хочется посмореть еще что нибудь из Ваших вещей...

 

 

№105289, 03/01/2008, 00:18, Вепхвадзе Д., Профиль

Великолепный зимний пейзаж, изумительная техника письма. Джованни восхищен! Шедевр!

 

 

№105338, 03/01/2008, 15:23, Малярчук С.А., Профиль

Удивительный,зимний пейзаж! Представляю, как смотрится живьем, на холсте и в раме. Спасибо.

 

 

№109560, 15/01/2008, 15:42, Огнарев Е.С., Профиль

Это великолепный пейзаж. Удивительное ощущение от просмотра.

 

 

№110952, 18/01/2008, 13:03, Александр Л., Профиль

....и это же......трудно себе представить........ Кутузовский проспект!!!!.......да, да!!! именно он со своими огоньками!!!!........ просто блеск!!!!

 

 

№206334, 20/09/2008, 19:31, MoNo, Профиль

потрясающе красиво

 

 

№247694, 11/01/2009, 00:01, Кожин С.Л., Профиль

Мы снова вместе....

 

 

№268680, 26/02/2009, 03:58, Макаров В.В., Профиль

Красиво!

 

 

№273272, 06/03/2009, 08:42, Шириков Н.А., Профиль

Красиво.

 

 

№413838, 26/08/2010, 15:31, Графова Н.И., Профиль

Потрясающей красоты работа! Даже сердце щемит...

 

 

№413840, 26/08/2010, 15:39, Попов А.В., Профиль

Ну наконец то вспомнили одного из лучших представителей Глазуновки. Долго ждали - сразу надо было вспоминать. Я уже заждался и приготовился. Кстати советую потом и Белюкина вспомнить ( я лично его тоже туда же отношу, хоть и не окончившего Глазуновку.) Последний наиболее сильный воспитанник любителя коротких мечей.
Полностью согласен - работы Зяблова Я.Г. - ОЧЕНЬ хорошие. Кстати и ОЧЕНЬЬЬ дорогие. Однако проблема в другом - не смог подняться он до уровня Левитана. Даже в лучших работах нет того щемящего чувства Родины, которое присутствует у Левитана. Предполагаю проблема в том же - к коммерческом проекте под названием Глазуновка. С уважением.

 

 

№413858, 26/08/2010, 17:05, secret agent, Профиль

Странно читать такие коментарии от человека живущего в Чехии. У вас там сердце ещё не защемило?

 

 

№413859, 26/08/2010, 17:10, Попов А.В., Профиль

А Вы не читайте и не удивляйтесь!!!! Без уважения к свежевыпеченный (сегодня зарегистрированным) секретным агентам.

 

 

№413861, 26/08/2010, 17:21, Сычев В.А., Профиль

ГОСПОДИН ПОПОВ,хватит уже ....ВАШЕ хамство в адрес глазуновки и выпускников перешло все нормы и правила поведения,даже для интернета.НЕ являясь художником ВЫ судите,кому надо льстите,чаще чем дышите.Очень легко кидать фразы когда ИНКОГНИТО,КОЛЛЕКЦИОНЕР,ЖУРНАЛИСТ.ВСе хамство на артлибе именно от ИНКОГНИТО.АВТОРИТЕТНЫЕ художники дают советы и поддержку ,а не ставят кресты и ценники.

 

 

№413862, 26/08/2010, 17:29, Попов А.В., Профиль

Уважаемый господин Сычев - извините, но почему хамство?! Я например искренне считаю, что Зяблов Я.Г. - пишет, вернее перерисовывает свои картины с фотографий. Это мое мнение. И в этом я вижу ОБМАН покупателей. Постарайтесь понять, что если человек имеет другое мнение, то это не хамство. Отдельная просьба - не нервничайте и успокойтесь. Если правда за Вами - все прояснится. С уважением.

 

 

№413864, 26/08/2010, 17:38, Йост Е.Б., Профиль

Алексей Валентинович! Я знаю, что многие художники имеют свои личные наработки в виде фотоархива, фотографий разных интересных мест и объектов--не всегда есть возможность сразу написать этюд для дальнейшей, более серьёзной работы. Вот тогда и используют свой фотоархив. Не думаю, что это антихудожественно, ведь раньше, когда не было фотографи, художники делали быстрые зарисовки с той же целью, с какой нынешние художники делают фотографии.

 

 

№413867, 26/08/2010, 17:52, Попов А.В., Профиль

Уважаемая Елена Борисовна - в целом с Вами согласен, конечно с определенными оговорками, но спорить нехочу - сейчас не в этом главное. В ситуации с глазунятами все обстоит по другому - ВСЕ более сложно и запутанно. Очень коротко выскажу свое мнение ( Прошу не считать это хамством.). Когда то я восхищался выпускниками Глазуновки, но было это давно. Мое мнение, что ВСЕ связанное с Глазуновым построено на лжи. Все его творчество является коммерческим проектом и Академия в том числе. Главный обман самого отца-основатели и практически всех его учеников и выпускников Глазуновки в том, что их картины не имеют НАСТОЯЩЕЙ ИСТИННОЙ художественной ценности. Все глазунята втянуты в эту аферу. Все они предлагают культтовар ( пользуясь словом МАМЫ) и обещают покупателям, что их картины настоящая высокая живопись. Это масштабный обман, подобный финансовой пирамиде. Надеюсь, что кто хочет - меня поймет. С уважением.

 

 

№413868, 26/08/2010, 18:18, Йост Е.Б., Профиль

Скажу Вам откровенно: я тоже не поклонница Глазунова, именно самогО Глазунова, хотя, как и Вам, сначала мне его работы оч. даже нравились, особенно иллюстрации. Но со временем...Меняются вкусы, меняется уровень запросов, в том числе и в искусстве. Изменились они и у меня. Теперь я смотрю на его творчество как на творчество Шилова, Церетели и им подобных. Не знаю, по каким причинам Вы так бьётесь здесь в попытках привить СВОЁ видение искусства, но не думаю, что стОит тратить так мтого сил на это--у всех свой взгляд и вкусы, свои представления ЧТО есть искусство, живопись, шедевр...У многих замечательная\техника, но не..цепляет. А бывает наоборот: вроде грубо, диспропорционально, но...глаз не оторвать. Если бы здесь было выставлено лишь по отдной картине критикуемых Вами авторов, то Ваше мнение было бы несколько иным. Когда же выставлено одновременно много работ одного автора, то глаз "замыливается". Я и сама об этом думала, но ещё лучше открыл мне на это глаза наш уважаемый Джованни. С уважением.

 

 

№413869, 26/08/2010, 18:27, Попов А.В., Профиль

Уважаемая Елена Борисовна - СПАСИБО за взвешенный, мудрый комментарий. Просто надоело жить во лжи - вот я и высказал СВОЮ правду. Кто хочет - тот услышит. Для меня спор перестал быть интересным. С уважением.

 

 

№413874, 26/08/2010, 18:45, Фирсова, Профиль

пейзаж вроде бы и замечательный. но создается впечатление, что в перспективе снег отрывается от земли и находится во взвешенном состоянии. или это чисто техническое (комп, фотографирование) искажение?

 

 

№413876, 26/08/2010, 18:53, Графова Н.И., Профиль

Даже не пытайтесь обвинить в срисовывании с фото! Знаю Ярослава уже довольно много лет и никогда он не писал с фотографии! Все работы выполнены с натуры....!!!!! В любую погоду Ярослав с этюдником и холстом покоряет природу...

 

 

№413881, 26/08/2010, 19:05, Несмеянова О.А., Профиль

Тогда скажем по-другому - зачем он делает работы, похожие на срисованные с фото? зачем идет к салонному и китчевому стандарту? у него есть действительно классные работы, где видно живое чувство художника. Иногда бывает. Вот к примеру такой этюд никто ни в чем не заподозрит

http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=45&fp=2&uid=6340&iid=83069&idg=0&user_serie=0

Но многие его работы для коллекционеров и галерей высокого уровня подозрительны. Неужели он с его талантом этого не понимает? нет, понимает, но идет навстречу именно товарному спросу, публичным стандартам, это мертвые работы. Я думаю, именно это Попов имел ввиду.

 

 

№413884, 26/08/2010, 19:09, Сычев В.А., Профиль

ВИДИМО около ЯРОСЛАВА со свечками толпа стояла......когда он писал....БЫЛ на его выставке-к каждой работе этюд ,зарисовка и поиски и тд.ЗАйдите на его сайт и посмотрите видео для приличия ..прежде чем писать про фото..сил нет доказывать очевидное.ИЛи проще-досмотрите его работы на артлибе,где представлены этюды.КРАйне унизительный спор под такой великолепной работой(((((((((((

 

 

№413886, 26/08/2010, 19:13, Несмеянова О.А., Профиль

http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=90&fp=2&uid=6340&iid=86631&idg=0&user_serie=0
http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=60&fp=2&uid=6340&iid=83854&idg=0&user_serie=0
http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=60&fp=2&uid=6340&iid=84544&idg=0&user_serie=0
http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=105&fp=2&uid=6340&iid=88119&idg=0&user_serie=0
http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=105&fp=2&uid=6340&iid=88168&idg=0&user_serie=0

Прекрасные натурные по большей части крохотные этюды. Талант. Но за картину ему может быть пока еще рано браться?

 

 

№413887, 26/08/2010, 19:17, Попов А.В., Профиль

Именно так мама. Мертвые работы - для новых русских. Не Левитан это.
Для коллекции такие работы покупать не имеет смысла. Как красивые пятна для интерьера - годится. Но широкомасштабная фотография даже в интерьере смотрелась бы искреннее.
С уважением.

 

 

№413889, 26/08/2010, 19:21, Попов А.В., Профиль

Кстати 2-3 года тому назад такой зябловский "принт" размером 60х70 стоил 6000 евро. Сейчас уже по десятву наверное. Ай да глазунята - деньги не пачкаются!!! С уважением.

 

 

№413892, 26/08/2010, 19:30, Графова Н.И., Профиль

Ах вот оно в чем дело... !!! Ха...У Вас, Попов А.В. просто денег не хватило? Вот Вы и не знаете куда злость свою деть...

 

 

№413894, 26/08/2010, 19:40, Попов А.В., Профиль

Уважаемая Надежда Игоревна - данная картина не имеет художественной ценности. Однако автор хочет за нее получить деньги как за картину имеющую художественную ценность - в этом то и состоит ОБМАН глазунят, в этом то и финансовая пирамида. Но любая вещь может быть оценена - есть настоящая цена и для этой картины. Но она намного меньше. Высказал все искреннее - прошу вас не злиться на мое мнение и не считайте это за хамство. С уважением.

 

 

№413903, 26/08/2010, 20:09, Графова Н.И., Профиль

Во первых, прекратите ставить всех под одну гребенку! Каждый человек-личность и у каждого свои жизненные понятия и принципы! Если Вы наткнулись на нечестного или корыстного художника, это не значит, что все выпускниеи этого ВУЗа такие же! К тому же с точностью наоборот могу сказать о том, что выпускники Глазуновки очень открытые, добродушные, немного даже наивные люди... Никогда не завысят цену на свои произведения; даже напротив большинство продают гениальные вещи за гроши, чтобы хоть как то свести концы с концами... и при этом, следует заметить, никогда не "подделываются" под заказчика, а пишут от души, так, как считает нужным.
Во-вторых, если Вам кажется, что работа не стоит таких денег, то просто не покупайте ее. Это Ваше право! Но говорить о том, что работа не имеет художественной ценности Вы не имеете право! Вы не искусствовед и не художник, а простой обыватель,а значит можете судить только со своей колокольни: нравится работа или нет... и не более того! И прекратите хаять всех подряд!


И на заметку: в салонах и на выставках, при покупке через третьи руки, на работу накручивают 100% от стоимости, указанной художником, а то и больше... Это естественно не значит, что всю эту сумму получит художник. Надо быть полным балбесом, чтобы этого не понимать.

 

 

№413898, 26/08/2010, 19:58, Несмеянова О.А., Профиль

А что это за отношение такое к зрителю, покупателю - презрительное? вам не стыдно ничуть упрекать что денег не хватило? может быть постыдится стОит за назначенную цену? она означает что для вас потенциальный покупатель - лох с бешенными деньгами в кармане? так что ли? это я мягко стараюсь выражаться

 

 

№413901, 26/08/2010, 20:05, Попов А.В., Профиль

У всех глазунят с которыми я общался такое отношение к людям, как к лохам. ( Справедливости ради Пирогов А.П. - нормальный человек. ) Причина этого состоит на мой взгляд в том, что сами то они понимают, что продают культтовар не имеющий художественной ценности и принципиально далекий от Врубеля, Серова, Левитана. Им главное лоха найти. С уважением.

 

 

№413904, 26/08/2010, 20:11, Сычев В.А., Профиль

А Я спрашиваю еще раз;".ВЫ что ли приблизились к ВЕликим именам хоть на шаг ,чтоб судить нас.???.СУдьи то кто???"инкогнито,журналист и коллекционер,причем под аватарками и не художники.СУВОРОВЫ ,РЕПИНЫ И ЛЕВИТАНЫ

 

 

№413913, 26/08/2010, 20:39, Несмеянова О.А., Профиль

Для вас хамство = это мнение не совпадающее с вашим а также нежеланеие хвалить ваши картины и картины ваших друзей. Но хамство это совсем другое. Видимо это у вас в крови, в натуре(как я и заметила раньше) - это стремление подменить:
слабую нехудожественную работу представить как художественную

человека имеющего иное мнение представить как хама и т..п

Это ваша натура на самом деле насквозь фальшивая. Потому у вас не может быть хороших работ по определению,т.к. художник в работе выражает свою суть.

И здесь кто-то сказал что глазунята продают гениальные работы за копейки. Вот опять оно((( у них уже и гениальные работы есть... ни много, ни мало. И Сычев с ними рядом

 

 

№413905, 26/08/2010, 20:20, Графова Н.И., Профиль

А по-Вашему, нормальное отношение, когда пеной изо рта захлебываясь, свои представления и понятия навешивают ярлыками на всех подряд художников только потому, что в дипломе строчка о месте учебы не устраивает?

 

 

№413890, 26/08/2010, 19:21, Сычев В.А., Профиль

СУДИТЬ ВАМ ВСЕХ РАНО,(ИНКОГНИТО ЖУРНАЛИСТАМ КОЛЛЕКЦИОНЕРАМ)У МЕНЯ ПРОСТО в голове не укладывается как делитанты могут грубо судить и решать...Я же не лезу на Сайты МХАТА,ЩУКИ ИЛИ ЩЕПКИ и не иду в консерваторию учить как играть или ноты брать,петь,танцевать....причем сделав себя в интернете СУВОРОВЫМ или РЕПИНЫМ писать хамство..

 

 

№413900, 26/08/2010, 20:04, Несмеянова О.А., Профиль

Сычев! вам с вашим уровнем работ обозначив себя художником(к примеру я не художник и учить не берусь) стОило бы вовсе помолчать, а то ведь вы вещаете с позиций корифея и профессионала как я понимаю? просто смешно.

Да, будут люди, вы их ждете, что будут ходить, прицениваться, вдумчиво подбирать картины, не будут давать себя провести на мякине - их прямой интерес в грамотной критике, а вы откровенно ждете лоха, которому можно задурить легко голову вашей корявой рекламой самого себя и считаете что ему можно впарить то, что вы творите. Лучше бы совсем молчали.

 

 

№413893, 26/08/2010, 19:33, Попов А.В., Профиль

Молодой человек - не нервничайте. Здоровье потом не купите. Попытайтесь понять, что может иметь право на существование и другое мнение, которое Вам ну ОЧЕНЬ не нравится. Причем мнение не сформированное под воздействием денег. Просто искреннее мнение другого человека.
Ищите понятные и ясные доводы для защиты своей позиции. Только этим можно победить в споре. Другим способом человека не переубедить. Например у меня есть слабость - признаю логику и чужие доводы. С уважением.

 

 

№413897, 26/08/2010, 19:56, Сычев В.А., Профиль

здоровье не купите,цена,воздействие денег,финансовая пирамида,любая вещь может быть оценина,цена картины..ценность 6тыс евро.худ ценность,цена меньше_...дядя ФРЕЙД сказал бы ВАМ_.....но прочитав все заново не вижу смысла спорить дальше(
Ярослав,извини еще раз,что это под твоей работой.ЖАЛЬ ,что ты не препод в академии.есть чему учиться.

 

 

№413902, 26/08/2010, 20:08, Попов А.В., Профиль

#413900, 26/08/2010, 20:04, Несмеянова О.А., Профиль, IP: 178.66.*.*

Сычев! вам с вашим уровнем работ обозначив себя художником(к примеру я не художник и учить не берусь) стОило бы вовсе помолчать, а то ведь вы вещаете с позиций корифея и профессионала как я понимаю? просто смешно.

Да, будут люди, вы их ждете, что будут ходить, прицениваться, вдумчиво подбирать картины, не будут давать себя провести на мякине - их прямой интерес в грамотной критике, а вы откровенно ждете лоха, которому можно задурить легко голову вашей корявой рекламой самого себя и считаете что ему можно впарить то, что вы творите. Лучше бы совсем молчали.

---------------------------------

Лучше не скажешь. Не все люди лохи. Это и бесит глазунят. С уважением.

 

 

№413906, 26/08/2010, 20:23, Попов А.В., Профиль

#413904, 26/08/2010, 20:11, Сычев В.А., Профиль, IP: 93.124.*.*

А Я спрашиваю еще раз;".ВЫ что ли приблизились к ВЕликим именам хоть на шаг ,чтоб судить нас.???.СУдьи то кто???"инкогнито,журналист и коллекционер,причем под аватарками и не художники.СУВОРОВЫ ,РЕПИНЫ И ЛЕВИТАНЫ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Молодой человек - поймите никто Вам плохого не желает. Наоборот я лично буду ОЧЕНЬ рад, если Вы сегодня напишите лучше чем вчера.

Что касается того, что я например не художник - так это какое отношение к обсуждению имеет? Вы считаете, что только художник может оченить правильно картину? Так это Вы глупость несете. Критика необходима художнику.

Приведу очень неприятный пример связанный с картиной Графова В.Ю Галина Бубыренко показывающий слабость автора перед критикой. Было обсуждение данной картины. Я например очень ее критиковал по многим причинам - это полупортрет, полупейзаж, с элементами нарюрморта. Короче почти все, кроме портрета. Так вот автор стер комментарии - это на мой взгляд подлость и страх перед покупателем, то есть перед Галиной Бубыренко. Из этого примера следует, что критика НЕОБХОДИМА худжнику. Если бы Графов В.Ю считал бы себя правым - он бы ее не стер!!!

Радуйтесь, что пока есть люди, жертвующие своим временем и здоровьем для Вашей критики. С уважением.

 

 

№413909, 26/08/2010, 20:31, Графова Н.И., Профиль

Простите за дерзость, но Вы смешны! АВТОР НЕ МОЖЕТ УДАЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ НИ СВОИ, НИ ДРУГИХ СООБЩНИКОВ! ТОЛЬКО АДМИНИСТРАТОР МОЖЕТ ИХ УДАЛЯТЬ! А возможно произошел какой-то сбой! А Вы наивный...думаете, что художник будет за Вами подчищать, чтобы не замарать свою репутацию...? Бред! Все мы здесь понимаем, что Ваше единственное мнение репутацию Графову и Зяблову и многим другим художникам не подпортит! К тому же Графов Виталий очень скромный и чистый художник, во всех смыслах этого слова... в нем нет гнилости, что нельзя сказать о Вас... С уважением.

 

 

№413938, 26/08/2010, 22:17, Йост Е.Б., Профиль

Автор не может удалять отдельные комментарии, но может удалить ВСЮ работу всместе с комментариями и "залить" её снова, "чистенькой", без всяких комментов.

 

 

№413907, 26/08/2010, 20:26, Сычев В.А., Профиль

Сычев! вам с вашим уровнем работ обозначив себя художником(к примеру я не художник и учить не берусь) стОило бы вовсе помолчать, а то ведь вы вещаете с позиций корифея и профессионала как я понимаю? просто смешно.
ПУСТЬ так по вашему мнению))))))))))))))опять слова ЦЕНА,ПРОДАЖА,ДУРИТЬ ЛОХОВ,евро.
ВЫ вообще со свечкой стоите и смотрите кем я работаю и чем зарабатываю????ГОСПОДА Я НЕ ПРОДАЮ ЭТИ РАБОТЫ..ауууу.домыслы ваши и хамство

 

 

№413908, 26/08/2010, 20:28, Попов А.В., Профиль

#413905, 26/08/2010, 20:20, Графова Н.И., Профиль, IP: 81.200.*.*

А по-Вашему, нормальное отношение, когда пеной изо рта захлебываясь, свои представления и понятия навешивают ярлыками на всех подряд художников только потому, что в дипломе строчка о месте учебы не устраивает?

------------------------------------------------------------

Причем здесь место учебы?! Вопрос в другом - зачем Графов В.Ю. совершил обман припарив картину не обладающую художественной ценностью бедной Галине Бубыренко!!!! Как бы щирые украинцы не потребовали обратно деньги за "шедевр"!!! :))))
Глазунята обманывать людей не надо и все в порядке будет. С уважением.

 

 

№413918, 26/08/2010, 20:45, Графова Н.И., Профиль

Что Вы бред несете! ?Никто никому не впаривал, это во-первых! А во-вторых работа замечательная! И все свое ГМ... оставьте при себе

 

 

№413912, 26/08/2010, 20:37, Попов А.В., Профиль

"К тому же Графов Виталий очень скромный и чистый художник, во всех смыслах этого слова... в нем нет гнилости"

Не знаком лично, но взгляд на фотографии нормальный. Дай Бог, чтобы это было прадвой - буду рад.
Однако выставленный вчера портрет отвртительного качеста, как и не имеющий художественной ценности портрет Галины Бубыренко. С уважением.

 

 

№413914, 26/08/2010, 20:41, Графова Н.И., Профиль

Это Ваше субъективное мнение... и не навязывайте его другим-это ОЧЕНЬ раздражает! Каждый человек имеет право оценить работу самостоятельно! И на мой взгляд, портрет Галины Бубыренко написан потрясающе, с душой.

 

 

№413916, 26/08/2010, 20:42, Графова Н.И., Профиль

Ярослав, прошу прощение за развернутые здесь дискуссии...

 

 

№413919, 26/08/2010, 20:46, Попов А.В., Профиль

Не просите прощения и не уходите в сторону!!!

ЭТО ВАМ ВСЕМ ТОРГУЮЩИМ В ХРАМЕ ЖИВОПИСИ - НАГЛЯДНЫЙ УРОК.

ЗАПОМНИТЕ НАВСЕГДА - ЛЮДИ НЕ ЛОХИ!!!!

 

 

№413920, 26/08/2010, 20:54, Графова Н.И., Профиль

Кому нам? По-моему, торгаш здесь только Вы! Вам что заняться не чем, Мистер Х? Кто Вы есть на самом деле? Что Вы оскорбляете? Неужели у Вас совести нет? Задумайтесь над своим поведением!

 

 

№413922, 26/08/2010, 20:59, Попов А.В., Профиль

ВАМ - КОММЕРЧЕСКИМ ХУДОЖНИКАМ.
Впрочем хватит. Сбавим обороты. Предлагаю перерыв. Буду думать над своим поведеним - возможно был излишне прямолинеен!! :))) Не перживайте - не Вы тут главный коммерческий художник. У Вас есть еще выбор. С уважением.

 

 

№413924, 26/08/2010, 21:08, Несмеянова О.А., Профиль

В возрасте этой девочки Графовой у 99% нет понимания сути живописи и искусства. Может быть и придет еще к ней, если не будет так самонадеянна. И не надо никогда личное отношение переносить в профессию - это и есть непрофессионализм, когда по кумовству, дружбе, а не по деловым качествам или уровню. От этого вся жизнь в России плохая, а не только неудачные работы талантливых художников. Талант есть, но ....... вот хвалят их , этих художников,такие подруги как Графова и подкладывают на самом деле им огромную свинью

 

 

№413925, 26/08/2010, 21:10, tamree, Профиль

Отличная работа, мне кажется, если не считать за чрезмерный и не очень удачный изыск специально-красивый изгиб веточки на переднем плане (самая ближняя к нам веточка имеется в виду). Это пожалуй единственное, что слегка бросается в глаза.. да и то, если искать, чтО не так.
Потому не считается).

А вот что касается беспокойства г-на Попова про "глазунят"... - вот ещё несколько десятков лет назад было принято в хорошем обществе хаять Илью Глазунова - за его белый мерседес, русофильство, прочее; теперь "всех обманули" уже его ученики - то есть ничего не меняется в хорошем обществе, в нём всё время что-нибудь да принято, а художников (и публику, и публику!) - всё время кто-нибудь "обманывает" - сначала их обманул Малевич "Чёрным квадратом", потом жестоко обвёл вокруг пальца Мондриан, затем Поллок безжалостно уже просто не побоюсь этого слова на..бал своим творчеством, потом это Уорхол этот, потом ещё и ещё - хоть вешайся. Обманывают простодушных художников все - Церетели обманул, глазунята теперь обманули - хитрый проект-пирамиду задумали, чтобы всех ввести в заблуждение.
Мало осталось честных людей, которым можно верить - они в валенках сидят в деревнях, пишут колокольни и ангелов и их пропитые простые мозги не способны породить никакой концепции - поэтому не то, что успеху, деньгам, имуществу -даже интеллекту позавидовать нельзя - нету его.
Вот это то, что мы любим и ценим - тихую незаметную нищету и убожество. Они нас не смущают, жить нам не мешают, глаза нам не мозолят - да, г-н Попов?))
Конечно "да", а то нет.
А когда нищий суровый художник в белой горячке ещё и присмерти - вот это самое лакомое у нас в России. Потому что честнее уже некуда.

 

 

№413926, 26/08/2010, 21:24, Попов А.В., Профиль

Обсуждение произошло, суть сформулирована - кто на какую сторону - дело каждого человека.
Все остальное написанное вообще не ко мне. Я как мог боролся. Родился и жил в Москве, работал в провинции. Россию знаю не по картинкам в учебнике. Больших подлостей в жизни не делал. Если бы я видел хоть какую то надежду в России - я бы жил на Родине. А я в Чехии. Так что Ваш крик души обращайте к другому. С уважением.

 

 

№413927, 26/08/2010, 21:34, Попов А.В., Профиль

ВСЕ - шабаш на сегодня. Иду пить пиво. Кончится опять водкой!!! До понедельника у меня выходной! С уважением.

 

 

№413928, 26/08/2010, 21:39, Udoratina, Профиль

А когда нищий суровый художник в белой горячке ещё и присмерти - вот это самое лакомое у нас в России. Потому что честнее уже некуда.
_______
парадоксально, но такие и есть - самые талантливые. Прочтите ранние чеховские рассказы - они довольно слабые, "Вишневый сад" Чехов писал, когда уже знал, что смертельно болен и с высоты своей обреченности смотрел на общество и их пороки и всю их суету и пошлость. Таких примеров в истории русской культуры и искусства можно привести великое множество. Благополучные холеные прихвостни власти никогда не создадут что-нибудь действительно выдающееся, у них просто-напросто нет той внутренней боли.

 

 

№413929, 26/08/2010, 21:44, Несмеянова О.А., Профиль

#413927, 26/08/2010, 21:34, Попов А.В.

ВСЕ - шабаш на сегодня. Иду пить пиво. Кончится опять водкой!!! До понедельника у меня выходной! С уважением.



А может не надо водки? а то мама заругается(((((... да и от пива живот растет и рожа пухнет

Удоратина! Посмотрела - а вы на сайте давно. Кем вы были все это время? и где были ваши здравые(кстати) мысли?

 

 

№413931, 26/08/2010, 21:52, Udoratina, Профиль

сидела в засаде))) все очень просто, в нашей тундре долгое время не было интернета, )называется, дорвалась))

 

 

№413932, 26/08/2010, 21:54, Сова, Профиль

))) Работы, которые вы выставляли раньше мне очень нравились. ))

 

 

№413933, 26/08/2010, 21:57, Udoratina, Профиль

Сова, да вы что, такая ерундистика была... да и сейчас - тоже. В любом случае - спасибо, что помните)

 

 

№413934, 26/08/2010, 22:01, Сова, Профиль

))) На вкус и цвет... Кому нравится попадья, а кому - попова дочка. ))

 

 

№413954, 26/08/2010, 23:45, Долгая О.П., Профиль

Слава, привет!!! Не бери в голову, тут уже третий день цирк показывают с главным клоуном А.В. Поповым!!! Господин А.В. Попов когда протрезвеет, пусть посмотрит http://rutube.ru/tracks/3281329.html?v=62d211ff4d528865a1e71c2bdf60c381 но ему пока ещё учиться и учиться.

 

 

№413957, 26/08/2010, 23:52, Несмеянова О.А., Профиль

Странное ощущение... как будто таким вот образом как Долгая продавец разговаривает с покупателем и о покупателях...и о зрителях... странно... а для кого тогда их работы?

 

 

№413962, 27/08/2010, 00:52, Долгая О.П., Профиль

Кто не умеет вести себя в гостях,того с лестницы за шиворот спускают !!!!

 

 

№413964, 27/08/2010, 00:55, Gאлיnа, Профиль

а на посошок???

 

 

№413961, 27/08/2010, 00:50, Гущин И.С., Профиль

а по-моему, это вполне кондиционный товар (если рассматривать коммерческую сторону дела) претензии к художнику можно иметь только в том случае, если краска отвалилась или выцвела) Если кто-то покупает это, потому что ему нравится сама картина, то в чем проблема ? Картина будет висеть и радовать своего обладателя. А если эта картина рассматривается, как вложение денег, то весьма самонадеянно приобретать ее без привлечения специалиста.

 

 

№414649, 30/08/2010, 00:12, Lanterne H., Профиль

Читаю Месье Гущина!!! Легок и мудр и прав!!!

 

 

№413969, 27/08/2010, 01:22, Долгая О.П., Профиль

Gאлיnа,ты же знаешь,я не употребляю!!!.Спокойной ночи.Заходи ко мне завтра,покалякаем.
http://pravdu.ru/lessons/jdanov/
http://www.youtube.com/watch?v=kK11HTSguNo
http://www.youtube.com/watch?v=HQvwg2b3PE4

 

 

№413970, 27/08/2010, 01:26, Gאлיnа, Профиль

МНЕ то откуда то знать то ...сорри мы ни че ни знаем и не слышали....а каклякать , так це ни к нам ))по коридору на лево...постучите в 3 дверь, мож хто и отворит)))

 

 

№414008, 27/08/2010, 08:22, Несмеянова О.А., Профиль

#413962, 27/08/2010, 00:52, Долгая О.П.

Кто не умеет вести себя в гостях,того с лестницы за шиворот спускают !!!!



А кого здесь(условно говоря) спустили? Перечислите имена опозоренных

А зачем тогда звали(т.е. размещали в открытом доступе и обсуждениях)? для дифирамбов сайты личные есть. Но сами понимаете - посещаемость их 300 чел к год в лучшем случае. У наиболее великих. Да и то те ваши кумиры "наиболее великие" - Глазунов, Шилов, Сафровнов и т.п. - такая бяка на проверку оказывается!

 

 

№414113, 27/08/2010, 17:50, Долгая О.П., Профиль

Обсуждение не должно быть в такой ГРУБОЙ форме!!!Я эту фразу могу гонять по кругу,как Попов А.В. свои заклинания.

 

 

№414127, 27/08/2010, 18:34, Несмеянова О.А., Профиль

Долгая О.! Вы все обсуждения махом подвели под "грубую форму"и лишили смысла то, что вам и вашим друзьям пытались донести люди, тратили на это время, надеялись что вы поймете. Но вы предпочитаете упереться рогом в землю и забиваете весь конструктив.

Вы обладаете талантом несомненным. Но сдается мне, что и вы, и автор в нашем рыночном мире дезориентированы(вот этой вашей школой), когда вам на это указывают, вы злитесь, отказываетесь понимать, по прежнему кидаетесь сидеть на всех стульях сразу. А вы успокойтесь, подумайте, может быть и заметите рациональное зерно. Может быть Попов и потому психует, что не может выбрать среди ваших работ подходящее к себе в коллекцию. И хочет, да не может. Потому что вы делаете не то. А способны делать то. В России вобще на всех уровнях имеется свое какое-то необычное и никому не понятное понимание искусства - оно живет практически во всех головах, поэтому умом Россию не понять.... Это понимание искусства не состыкуется ни с чем - ни с теорией искусства, ни с худ. практикой, ни с пониманием обывателя в общем в мире. Оно правда стыкуется с представлениями наиболее маргинальной(и потому безнациональной) части населения в мире, утратившем худ.ориентиры и выбравшем для себя эрзац-культуру. И вы туда же со своим талантом. И вы туда же губить свой и без того неразвитый вкус. Ну что же - ваше право никого не слушать и не вдумываться... как говорится "назло бабушке отморожу уши"

ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО? просто деньги нужны, это понятно, но не надо обманывать людей про искусство, хотя вы мастеровиты и у вас хорошо получается. Но могло быть и искусство. Про эрзац-культуру почитайте здесь

http://www.kitschmuseum.ru/

Там в столбце слева среди слишком громких мировых имен мое, но владельцы сайта предложили мне написать, я и написала. А надо было видимо Вечтомову там предложить написать

 

 

№414150, 27/08/2010, 19:19, Долгая О.П., Профиль

Ольга Алексеевна ,я смотрю,Вы тут людей по полочкам разложили,всем ценные указания даёте,сами задумайтесь,какое Вы имеете на это право.И кем Вы себя возомнили.Кроме денег Вас ещё хоть что то интересует.Вы что ,знаете как живут и на что другие люди? Всевидящее око,что ли?Для тех ,кто в бронепоезде:Обсуждение не должно быть в такой ГРУБОЙ форме!!!
Р.S.Кузнецов пишет в своей манере.Если Вам она не понятна,то это проблема Вашего вкуса!!!

 

 

№414153, 27/08/2010, 19:24, Попов А.В., Профиль

Долгая О.П. - прочитайте еще раз внимательно последнее письмо Несмеяновой О.А. Письмо очень доброе, человеческое и справедливое по отношению лично к Вам. Даже ко мне, своему сыну. мама более строга:)))

 

 

№414165, 27/08/2010, 19:41, Долгая О.П., Профиль

Мягко стелит, жёстко спать!!!Я Вам Попов А.В. оставила послание ,посмотрите ,Вы уже опозорились,дальше некуда!!!
http://rutube.ru/tracks/3281329.html?v=62d211ff4d528865a1e71c2bdf60c381
Слава,извини,что под твоей прекрасной работой этот цирк!!!

 

 

№414156, 27/08/2010, 19:30, Сычев В.А., Профиль

#414134, 27/08/2010, 18:55, Несмеянова О.А., Профиль

Кузнецов! вам выпускают на сцену всегда как самого опытного по моей дискредитаци ..........................................




И по пятнам этот натюрморт любительский много лучше профессиональных расыпух с посудами Долгой. Лаконичней
Хотя и у нее есть сильные работы, не то что у вас - один хлам.

.ОЛЯ О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ????КОГДА ЧЕЛОВЕК ПИШИТ ТАК ПРО СВОЮ РАБОТУ ,БЕЗ ХУД ОБРАЗОВАНИЯ РЕШАЕТ И УЧИТ. ДЕЛО И ТРУД,А НЕ ТРЕП ПРО НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО,ВСЕ МЫ МАСТЕРА ТРЕПАТЬСЯ,А ПОД ПИВО ХОТЬ КНИГИ ПИШИ,

 

 

№414188, 27/08/2010, 20:32, Несмеянова О.А., Профиль

Позор вам, Попов, за то что не хотите покупать работы Долгой и Зяблова. Ну просто позорище, сынок(((... как же так?

 

 

№414368, 28/08/2010, 23:22, Попов А.В., Профиль

МАМА - приветик!!!!!!!!
Докладываю - водку не пил, других плохих дел за время отсутствия на сайте тоже не далал. Картин упомянутых Вами авторов не планирую покупать.
Просмотрел сегодня комментарии - обнаружил, что под картиной Графова В.Ю. "Валерия2 стерты все 62 комментария.:)))
Мама - вы про такого Раскина - искусствоведа питерского не слышали? Он вроде бы председатель секции искусствоведония в С.-П. отделении? Лет 70 ему. Якобы был в стороне от конфликта Рейхета и Мыльникова? Не поделетесь информацией - что за человек - если знаете.
С уважением, любящий СЫН.

 

 

№414373, 28/08/2010, 23:36, Гущин И.С., Профиль

Мама, ну и впился он Вам в грудь ! ))))))))

 

 

№414410, 29/08/2010, 07:50, Несмеянова О.А., Профиль

Илья! Вы что это?((((((( отношения у меня с сынком чисто деловые и в последнее время он даже в письмах вопросов не задает, так как ему было сказано, что ответы на письма - платные, а ответы на сайте - бесплатные и для всех. С финансами видимо у него напряженка, экономит(((((((...все в картины вкладывает, что можно понять. Однако, цели у человека благие - создать НАИЛУЧШУЮ коллекцию современной российской реалистической живописи. Я думаю, на данном этапе в России серьезно не ставит перед собой такой задачи никто и потому думаю, что Попова надо поддерживать. Он делает нужное дело. По сути спасает. Ну а то, что он хочет приобрести наилучшие вещи, чтобы потом иметь возможность их продать или обменять для дальнейшего улучшения и расширения коллекции - его целям не противоречит. Да и никому не вредит. Наоборот. Глядишь и подтянутся те, кто способен.

Дорогой сынок! отвечаю про Раскина что знаю. Конечно, Абрамгригорьич - известный человек. Но я с искусствоведами не общаюсь, литературы этой не читаю(она мне не нужна,т.к. искусствовед - это тот кто вкапывается в детали как правило частной вещи или отдельного автора), обшей картины искусствовед не видит, либо повторяет(если грамотный) то, что наработано в эстетике и в том, что касается стиля тоже конечно. Конечно, он знаток нюансов, деталей, особенностей, но насколько я знаю, реализмом не занимался, а чем искусствовед не занимался, в том он полный ноль. Даже в приближении. Потому что никогда не видит целую картину, культурное пространство и как правило не касается смежных областей. Это обычно очень ОЧЕНЬ узкие специалисты, но в своей области могут быть очень сильны.
Скажу больше - я замечала, что искусствовед не способен часто определить худ. уровень вещи вобще, он не умеет отличать вобще хорошее от плохого, он умеет отличать - принадлежит ли работа кисти того автора(или в лучшем случае авторам того периода) которыми он занимается. Это иллюзия в народе, что искусствовед может дать толковую консультацию. Я говорю об искусствоведах вобще, конечно Раскин более универсальный специалист.
Слышала что он был замешан в разборке скандала о массовых подделках антикварных работ 18-19, Киселева и пр. Ну это говорит о том, что при нынешних условиях на артрынке совершенно пустое дело антикварные вещи собирать - в России по данным от 60 до 80% подделок

 

 

№414671, 30/08/2010, 06:03, Гущин И.С., Профиль

Как можно собирать то, чего нет.....? И дело даже не в том, знаю я или не знаю каких-то художников, а в том, что время реализма прошло

 

 

№414424, 29/08/2010, 11:13, Попов А.В., Профиль

Мама - как всегда СПАСИБО!!!!!!!
Поясните пожалуйста - почему у школы Угарова-Рейхета нет НАСТОЯЩИХ ученков? Учили они могих, но почену никто не овладел их опытом? Почему никто не дошел до их уровня. Неужели действительно остался один Шевченко?
Имеет смысл сильно связывать Рейхета с Угаровым? Кого еще Вы посоветуете отнести к школе Рейхета? С уважением и надеждой на ответ ВАШ ЛЮБЯЩИЙ сын.

 

 

№414437, 29/08/2010, 12:20, Несмеянова О.А., Профиль

Сынок! Это все вопросы нюансов и деталей школы. Я не владею полностью темой. Надо спросить у Миши что он думает на этот счет?
А я думаю, что это как в обычной школе - в классе 38 учеников, среди них один отличник. Или два. Нормально

Исходить всегда надо из сложившейся данности, форсировать, выжимать из неспособных - пустое занятие. Работать с тем худ. материалом который есть и который возникает САМ. Ничего не поделаешь

 

 

№414438, 29/08/2010, 12:27, Попов А.В., Профиль

Мама - мне просто удивительно, что так в мастерской много было учеников, а никто не впитал в себя традиции школы. Кропачеву С. например Рейхет выделял - но ведь ничего похожего на то, чему он учил, она не пишет. Удивительно, что школа, которая ставила перед собой задачу воспитать новых Серовых ничего не добилась. С уважением.

 

 

№414728, 30/08/2010, 15:48, Мирзоян А.А., Профиль

К господину Гущину:
время реализма не может пройти хотя бы потому, что каждый художник сам определяет его границы. Что такое РЕАЛИЗМ? Фигуративное вы имеете ввиду? Думаю совершенно не важно: реализм, соцреализм, сюрреализм, экспрессионизм... - важно состояние, которое выражается, чувство, настроение, если хотите. Ну, а если разговор идет о моде, то конечно реализм никогда из нее не выйдет, потому что люди бояться новшеств и цепляются за то, к чему они привыкли, за то, что им ближе и понятней.

Хорошая работа!

 

 

№414729, 30/08/2010, 16:10, Гущин И.С., Профиль

Андрей Альбертович, привет !)
Это все правильно... )
Но тогда можно собирать ХУДОЖНИКОВ а не РЕАЛИЗМ, как направление ...
по тому, что его время правда прошло )

 

 

№414735, 30/08/2010, 16:54, Попов А.В., Профиль

К господину Гущину - скажу Вам как коллекционер - художнику!!!! Открыто и прямо!!!!! Искренне и откровенно!!! Существуют картины вне времени - сие означает, что в не зависимости от моды они ( картины) будут в течении столетий радовать своих владельщев!!! Это так просто понять!!!! :)))) Это и является главным критеоием для включения картины в коллекцию!!!! Ищите такие на Артлибе и восхищайтесь ими :)))))С уважением.

 

 

№414738, 30/08/2010, 17:01, Гущин И.С., Профиль

Алексей Валентинович ) Вы в точности повторили то, что я собственно и сказал, здесь и выше, среди диалогов с Вашей молочной мамой ....) именно КАРТИНЫ и ХУДОЖНИКИ , а не направления, которые как раз привязаны к времени ) Но, лучше, я думаю, это мама объяснит ...)

 

 

№414740, 30/08/2010, 17:04, Попов А.В., Профиль

Не гоните Илья Сергеевич!!!!

Я тоже не без греха. Может и сообразил сразу. А маму не трогайте по пустякам - сами разберемся. С уважением.

 

 

№414749, 30/08/2010, 17:59, tamree, Профиль

"Существуют картины вне времени - сие означает, что в не зависимости от моды они ( картины) будут в течении столетий радовать своих владельщев!!! "

... Может быть такие картины и вне времени, но не замечали ли Вы, г-н Попов, что картины, которые нас "радуют" - то есть которые душевны, лихо в хорошем смысле этого слова написаны, в которых проявлено мастерство ("художник учился", "умеет", подразумеваем мы, глядя на них), тонкое чутьё, то есть картины, которые, как принято говорить, написанные талантливыми людьми - до такой степени похожи одна на другую, что часто кажется, что они написаны одним человеком, только в разные периоды жизни и с разным настроением?
И тогда, Вы правы, время их написания почти не представляет интереса (разве что через сотни лет, для коллекционеров, для которых разница в век - это разница в деньгах) - ведь до уныния однообразная галерея получается, умозрительно.
Вы понимаете, о чём я, надеюсь - все мы видим эти "как живые" букеты в вазах, которые что в конце 19-го века, что в 21-м - до боли одинаковы.
Так может быть картина, привязанная к стилю, эпохе, интереснее, всё-таки, чем этот бесконечный душевный букет в тысячах ипостасях, написанный талантливыми людьми "вне времени"? Вопрос-то непростой - чтО больше радует глаз и будоражит ум, согласитесь).

 

 

№414763, 30/08/2010, 19:18, Попов А.В., Профиль

Уважаемая tamree.
Выскажу свое понимания - не претендуя на истину.
Вопрос какие картины нас радуют??? Если посмотреть на комментарии на Артлибе - то радует ВСЕ!!! ТОТАЛЬНО!!! Меня же как человека с высшим техническим образованием радует ДАЛЕКО не все. Более того - совсем мало.
Меня радуют картины двух видов.
1. Картины , на которые просто приятно смотреть, и которые не имеют художественной стоимости.
2. Картины , на которые просто приятно смотреть, и которые имеют художественной стоимости.
Я стараюсь покупать картины относящиеся ко второй группе. Но мне нравятся картины и не имеющие художественной ценности - например я 5-6 раз был у фанатика живописи Шичкова Владимира Алексеевича на Волге. Мне нравится смотреть на его картины, но ...!
Может я Вас удивлю, но правило коллекционера - никогда не покупать картину, которая тебе не нравится.
Может я не совсем в тему, но что думаю.
С уважением.

 

 

№414770, 30/08/2010, 19:59, tamree, Профиль

Вообще-то я зверюшка мужского пола, ну да ладно).

То, что Вы пишете, мне очень хорошо понятно и совершенно нечего возразить.
Я немного о другом писал. Мне всегда интересна подоплёка того, чтО мы чувствуем (и как) и почему мы чувствуем так, а не иначе, почему нам (в нашем случае) что-то "нравится", из-за чего нравится.. то есть механизм, психологический, полуподсознательный, процесса.
Мы просто немного на разных уровнях глубины копаем тему).
Ну, да это не беда.

 

 

№414772, 30/08/2010, 20:15, Попов А.В., Профиль

Уважаемый tamree - нет проблем!!!!!!!
Выскажу мое объяснение - человека с высшим техническим образованием.
Я закодирован на классиков. Что это значит практически - я использую каждую возможность посетить музей. Вглядываюсь в картины классиков - пытаюсь понять почему данная картина в музее, а не на Арбате.
Для меня это критерии. Тут на сайте было высказано мнение, что нет критериев для оценки современной живописи. Так вот я думаю, что это люди погорячились.
Лично я не знаю каким образом, но в своем мозгу сравниваю картину, которую необходимо охарактеризовать с картиной классика подобного жанра. Портрет например с портретами Серова, пейзажи с пейзажами Левитана. Таким образом и оцениваю художественную стоимость. Мне кажется, что это просто.
А вот почему одна картина мне нравится, как совокупность пятен определенных цветов, а другая не нравится - это пока никто не может точно объяснить.
С уважением.

.

 

 

№414775, 30/08/2010, 20:28, tamree, Профиль

Да, я конечно понял Вашу позицию. Правда, возникает вопрос: если портреты Вы сравниваете с работами Серова, а пейзажи - с работами Левитана, с чьими работами Вы сравнили бы это)):
http://www.google.com/images?hl=ru&q=pollo%D0%BA&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=Ydt7TLy9GcTLswb7rqWyDQ&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=4&ved=0CDsQsAQwAw&biw=1280&bih=610

 

 

№414777, 30/08/2010, 20:29, tamree, Профиль

Я имею в виду - если бы Вам понадобилось определить качество этих работ, ну Вы понимаете.

 

 

№414778, 30/08/2010, 20:38, Попов А.В., Профиль

Это не возможно оценить - тут только имя определяет цену.
Кстати именно с Поллакрм у меня связан один этизод, который я вспоминаю постоянно.
В Лондоне посетил без промежутка Тайт ( в здании бывшей тепловой электростанции) где видет не лучшие картины Поллака ( которые тем не менее стоят десятки миллионы долларов) и Корк стрит, где видел выполненные в подобной технике намного лучшие картины одного местного художника по цене галлереи 3500 фунтов ( примерно 6000 долларов). Еще раз подчеркну, что моему глазу были более приятны последние дешовые картины.
С уважением.

 

 

№414782, 30/08/2010, 21:07, tamree, Профиль

Вы ходите рядом с истиной, но по известным причинам (вполне человеческим и незазорным) не желаете с ней согласиться).
Очень приблизительно и не вполне уважительно это явление можно, действительно, назвать "имя определяет цену". Я попробую говорить простым языком, чтобы самому не уйти в непонятки:
не кажется ли Вам, что сбрасывать со счетов при оценке произведения личность автора (то, что мы о ней знаем, сам факт принадлежности вещи воле определённой личности, легенду.. копирайт, если хотите) - не очень разумно?
Неужели Вы никогда не ловили себя на том, что Вам нравится работа в том числе потому, что она принадлежит кисти легендарного человека?
А если ловили, то не проще и не разумнее ли согласиться с таким устройством нашей психики (которая взвешивает помимо нашей воли всё: дискурс произведения, легенду автора и много ещё чего, что и сформулировать невозможно, но не имеющего не малейшего отношения к "качеству" работы, как мы его привыкли понимать) и следовать её природе, чем постоянно следить за собой ("не дай бог стать снобом" и прочее подобное)?
Надеюсь, Вы меня понимаете)..

Пример (для ясности): "Мне нравится работа художника Мондриана "Триумф Буги-вуги" именно потому, что она яркая, динамичная и просто красивая, а ещё больше просто потому, что она принадлежит кисти Мондриана; по совокупности этих причин мне очень приятно иметь её, за 20 миллионов, у меня дома".
Я ничего дурного, г-н Попов, в вышенаписанном не вижу.
А вот обеднить оценку произведения, исключив из неё авторитет Автора и его время, то есть дискурс произведения - вряд ли правильный путь, мне кажется.

 

 

№414786, 30/08/2010, 21:22, Попов А.В., Профиль

Оценка картины - сравнение совокупности полностью разных критериев, в том числе и такого критерия как имя автора. Однако, если имя автора известное а качество картины плохое - то и общая оценка будет плохой.
В самом желании иметь у себя дома картину известного автора - нет ничего плохого, как и в желание любить самую красивую женщину:)))) , как и в желании создать достойную коллекцию!!!!
Желаю Вам иметь в собственности , то, о чем вы мечтаете!!!:))) УДАЧИ!!! С уважением.

 

 

№414787, 30/08/2010, 21:27, Вепхвадзе Д., Профиль

Вот тебе и "Триумф Буги-вуги". Хотя мне было бы намного приятней иметь 20миллионов без картины Мондриана.

 

 

№414788, 30/08/2010, 21:37, Попов А.В., Профиль

Давайте пополам - уважаемый Джованни!!!!
Вам 10 миллионов и мне 10 миллионов. Могу даже дать вам 12, а себе 8.:)))) Мне для Вас ничего не жалко.
Кстати по поводу того, что один автор на данном сайте считает, что у современной живописи нет критериев - это я Вас имел в виду. Критиковал я Вас в этом, но ответа не получил.:)))
Абстрактный экспрессионизм ( обратите внимание как легко человек с обычным высшим техническим образованием оперирует художественными терминами ) Поллака оценить можно практически только по имени - но и это кстати критерий. А вот современный реализм - можно однозначно оценить по многим более конкретным критериям.
С уважением.

 

 

№414790, 30/08/2010, 21:53, Вепхвадзе Д., Профиль

Если брать классическую реалистическую живопись, то критерий есть. А если брать всю современную т.н. живопись, то критерий нет. Художественность не критерий, так как она понятие неконкретное. А под критериями я имею в виду:
Композиционное решение (сушествуют законы композиции, и их препадавали даже в нашем училище)
Рисунок.
Цвет.
Техническое исполнение.
Поллака в свое время раскрутили. Для меня имя не играет никакого значения. У меня свои личные критерии. Только потому что кого-то назвали великим, длоя меня недостаточный фактор для восхищения. В конце концов великим признали люди, у которых тоже было по два глаза и по одной голове. У меня нет основания больше считаться с их вкусом чем со своим.
А думаю, что понятно изложил свою мысль.
А то что написал Тамре в предыдущем комментарии, дало мне повод оценить его чувство юмора. Шутка на счет поллака мне понравилась.

 

 

№414792, 30/08/2010, 21:59, tamree, Профиль

"Триумф буги-вуги" - это я так.. первое, что в голову пришло. Мне поздний Миро нравится куда больше. С огромными пустыми полотнами, - на которых одинокие, но вполне счастливые кривые линии или пятна.. позитивят зрителя). А если честно я бы за его "Поэтессу" сколько угодно отвалил бы - вот что хочу по-настоящему. От "Поэтессы" нехило я бы заторчал.

С Джованни я совершенно согласен по поводу отсутствия общих критериев оценки современного искусства - вроде я выше даже писал об этом. Только преданность Стилю (когда художник может выдать ряд узнаваемых работ, отличных своим эксклюзивным Стилем. Копирайт на стиль) - на мой взгляд - отличает полноценного современного художника от случайного.

Насчёт 10 миллионов согласен со всеми.

 

 

№414796, 30/08/2010, 22:12, Попов А.В., Профиль

Уважаемый tamree - девчонки Вам выше по шее уже надавали:))) На мой взгляд Вы просто о другом думаете. СТИЛЬ о котором Вы так много говорите и который так высоко цените и есть уже КРИТЕРИЙ!!!! Не хватает Вам для логики высшего технического образования батенька tamree!!!!:))))

А критерии существуют ОДНОЗНАЧНО и все мы ими пользуемся каждый день. И кстати все мы разные, но приходим часто к единому мнению. Это тоже доказывает косвенно наличие общих критериев.

С уважением.

 

 

№414797, 30/08/2010, 22:17, Левченков А.М., Профиль

Реализм самое трудное и самое честное направление в живописи, ибо ошибки и неточности видны даже обывателю и их нельзя спрятать за "я так вижу"! Здесь достижение результата - это отражение и воспевание красоты Божьего мира, а не "внутреннего Я". Но не просто механическое отражение, как в мёртвом стекле обьектива, а преломление бытия сквозь живую душу художника, увидевшего в обыденном вечное и указавшем на это другим людям. И если автор был правдив и искреннен в своём творении - зритель не останется равнодушным!
Пейзажи Ярослава являются безопеляционным достоянием русского изобразительног искусства начала 21 века! Как бы Вам, г. Попов, не хотелось бы их принизить. Они уже вошли в историю искусств, так что расслабляйтесь и выдыхайте ))))
Тем более Вы сами нам поведали о его состоятельности на арт-рынке: мол лет пять назад работы стоили сток-то рублей, а сейчас уже в два раза больше!
А вот если бы Вы купили работы Ярослава тогда, то сейчас срубили бы приличные проценты! И коментов этихне было бы ))))
Видимо осознав упущенную выгоду Вы пытаетесь излить свою желчь на прекрасных художников! )))

 

 

№414798, 30/08/2010, 22:22, tamree, Профиль

а часто не приходим к единому мнению).
И по шее мне вроде никто выше не бил (поднялся на цыпочках, глянул - нет, не били)).
И вообще мы все правы - ой, как правы!!
Скажем мы друг другу - "браво!"
Браво, браво, браво! БравО!

И вообще у меня прекрасное техническое (в том числе) образование, как Вы это ещё не уловили))). Ну да ладно - это уже чистый оффтоп.

 

 

№414800, 30/08/2010, 22:28, Попов А.В., Профиль

У меня - МВТУ им Баумана. Выпуска 1985 года . Специальность - "Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты" С отличием.
Кстати заметил сразу по скорости написания ответов. Художники обычно не могут быстро отвечать на комментарии.
Девченки Вам по шее может и надавали, но потискали крепко.
С уважением.

 

 

№414806, 30/08/2010, 23:03, tamree, Профиль

Я воздержусь от уточнений (в смысле образования), у меня есть на то причины и это отнюдь не кокетство.
Вы правы насчёт техобразования - необходимость решать конкретные, "физически-ощутимые", с реальными последствиями задачки - дисциплинирует. Ум, по крайней мере, точно. Ну, насколько это применительно к конкретному частному уму, конечно).

 

 

№414825, 31/08/2010, 08:50, Несмеянова О.А., Профиль

#414796, 30/08/2010, 22:12, Попов А.В.

Уважаемый tamree - девчонки Вам выше по шее уже надавали:))) На мой взгляд Вы просто о другом думаете. СТИЛЬ о котором Вы так много говорите и который так высоко цените и есть уже КРИТЕРИЙ!!!! Не хватает Вам для логики высшего технического образования батенька tamree!!!!:))))

А критерии существуют ОДНОЗНАЧНО и все мы ими пользуемся каждый день. И кстати все мы разные, но приходим часто к единому мнению. Это тоже доказывает косвенно наличие общих критериев.





Сынок, молодец))) с логикой все в порядке, а это очень важно и для тех, кто создает, и для тех кто понимает.

Молодец. Правильно все усвоил)))

 

 

№414827, 31/08/2010, 09:30, Муз И., Профиль

Тонко схвачено, с чувством воплощено!

 

 

№414839, 31/08/2010, 11:06, Евтухов С., Профиль

#414797, 30/08/2010, 22:17, Левченков А.М., Профиль, IP: 89.178.*.*

Реализм самое трудное и самое честное направление в живописи, ибо ошибки и неточности видны даже обывателю и их нельзя спрятать за "я так вижу"! Здесь достижение результата - это отражение и воспевание красоты Божьего мира, а не "внутреннего Я". Но не просто механическое отражение, как в мёртвом стекле обьектива, а преломление бытия сквозь живую душу художника, увидевшего в обыденном вечное и указавшем на это другим людям. И если автор был правдив и искреннен в своём творении - зритель не останется равнодушным!
Пейзажи Ярослава являются безопеляционным достоянием русского изобразительног искусства начала 21 века! Как бы Вам, г. Попов, не хотелось бы их принизить. Они уже вошли в историю искусств, так что расслабляйтесь и выдыхайте ))))
Тем более Вы сами нам поведали о его состоятельности на арт-рынке: мол лет пять назад работы стоили сток-то рублей, а сейчас уже в два раза больше!
А вот если бы Вы купили работы Ярослава тогда, то сейчас срубили бы приличные проценты! И коментов этихне было бы ))))
Видимо осознав упущенную выгоду Вы пытаетесь излить свою желчь на прекрасных художников! )))

Дорогой и Уважаемый Левченков А.М. Откуда такая уверенность в том, что является достоянием русского искусства начала 21 века? Не принижайте русское искусство! То что Вы воспеваете, есть малый островок ...даже не знаю-как его назвать-то.
Все "изумительное и необычайной красоты" и все почти на одно лицо... Если данное произведение отнести к пейзажу, а уж потом к какому-нибудь "изму", то еще в 20 веке были художники, чьи пейжажи есть настоящее искусство. Понятны ли они все обывателю? Вряд ли.
Решили лично Вы, что сие есть СОВРЕМЕННЫЙ Реализм- ну и флаг в руки... Дорогой Левченков, выбрали Вы салонность, "красоту" и прочее, и хорошо. Но не лепите ее на все русское искусство. И на не русское!
Искусство, если оно есть искусство, не всегда дается не только обывателю!
И художник, и современный обыватель "после" 20 века смогут кайфовать от вашего реализма? После пейзажей Сезанна, Нольде, Мунка, Марка, Макке, Гогена, Кирхнера, Хекеля, Корро, Матисса, Утрилло, Малевича, Фалька, Кончаловского... Стоит ли продолжать?
Не обижайтесь. И не обижайте тех, кто думает иначе... А время все расставит по местам...

 

 

№414842, 31/08/2010, 11:21, tamree, Профиль

"Реализм самое трудное и самое честное направление в живописи, ибо ошибки и неточности видны даже обывателю и их нельзя спрятать за "я так вижу"! Здесь достижение результата - это отражение и воспевание красоты Божьего мира, а не "внутреннего Я"..

1. Очень сомнительно, что количество труда, вложенное в произведение, является безусловным критерием в оценке, в наше время. Уточнять наверно не надо, и так понятно. Скорее безусловным критерием сегодня всё-таки является копирайт на стиль. Если безусловный критерий вообще существует, конечно, в оценке современного искусства.
2. Честно направление реализм.. - реализм точно настолько же честен, как и любое другое направление. Мало того - в реализме равнодушному художнику легче укрыть своё равнодушие или даже ненависть к ремеслу в технике, школе.
3. Некоторые считают, что личное властное "я так вижу!" или точнее "я так хочу!" - важнее в искусстве, чем растворение личности автора в процессе "отражения Божьего мира" (ктстати на то, что мир Божий или существует "просто так", "сам по себе" - имеется как минимум две точки зрения, это понятно. По крайней мере с тех пор, как существует буддизм и просто трезвомыслие).

Поменьше бы душевности в рассуждениях - вот было бы здорово!)

 

 

№414847, 31/08/2010, 11:52, СТАРИН Ф.М., Профиль

Соглашусь со всеми тремя пунктами.
Одну лишь поправку я бы внес, не "очень сомнительно что колличество..." а - "очень жаль что колличество..."
ФС

 

 

№414859, 31/08/2010, 12:28, Попов А.В., Профиль

Сергей - очень разумные рассуждения. В основном согласен.
Я только хочу обратить внимание и прокоментировать одну ОЧЕНЬ важную вещь.Может быть даже САМУЮ важную. Повторю ниже ваши слова.
-----------------------------------------------------
Пейзажи Ярослава являются безопеляционным достоянием русского изобразительног искусства начала 21 века! Как бы Вам, г. Попов, не хотелось бы их принизить. Они уже вошли в историю искусств, так что расслабляйтесь и выдыхайте ))))
---------------------------------------------------------

Прежде всего никого мне не хочется принизить специально. Не пишите об этом больше.
Проблема в другом - мы в обсуждении подошли к конкретному вопросу оценки ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ценности произведений конкретного автора. И тут не надо торопиться. Тут и проявляются реальные способности человека оценивать художественную ценность картины. Тут и посмотрим у кого "набит" глаз.
Мое личное мнение, что у Зяблова картины имеют сомнительную художественную ценность. Я так думаю потому, что сравниваю его картины с картинами классиков, Левитана например, и не нахожу общего. Нет щемящего чувства Родины у произведений Зяблова, есть излишняя красивость. Искусственно это. Поэтому на мой взгляд серьезные коллекционеры ( такие как я :))) покупать такие картины поостерегутся.
Сереж - это я искренне!!!!!:))))
С уважением.

 

 

№415246, 01/09/2010, 16:52, tamrie, Профиль

)Господи.. г-жа Несмеянова, г-н Попов, как интересно и в то же время безнадежно с вами беседовать, однако; позвольте вкратце подытожить:
мы рассуждали о том, если ли в оценке современного искусства критерии (судя по всему, задолго до меня замутилась эта тема); я высказал мнение, что критериев таких нет, РАЗВЕ ЧТО СТИЛЬ может быть таким критерием.
На что мне было отвечено, что СТИЛЬ И ЕСТЬ ЭТОТ КРИТЕРИЙ.
Так кто мне надавал по шее, чем бил и самое главное не понятно за что - если я подтвердил общую догадку уважаемых пользователей ресурса ещё до того, как она у них вербально оформилась?)
И мило, и чуднО. В общем, спасибо за то, что вы есть - есть с кем поговорить об искусстве.

 

 

№415261, 01/09/2010, 17:32, Попов А.В., Профиль

Брат tamrie - привет!!!!
Извините, если не понял первоначальную Вашу мысль. В комментариях завяз - слишком много было написано. Если мы пришли к единому мнению - значит критерии действительно ЕСТЬ!!!!
Автопортреты Григорьевой-Климовой О.В. - лучше покритикуй, если не затруднит. И подискутировать будет о чем и мне цену собьешь:))))
С уважением.

 

 

№520411, 29/11/2011, 20:17, Никитенков А.А., Профиль

#414188, 27/08/2010, 20:32, Несмеянова О.А., Профиль, IP: 178.66.*.*

Позор вам, Попов, за то что не хотите покупать работы Долгой и Зяблова. Ну просто позорище, сынок(((... как же так?


Тогда надо мои покупать...без вариантов...я глазуновку не заканчивал!
...и будет Вам счастье!

 

 

№520419, 29/11/2011, 20:38, Дугин, Профиль

Алексей Александрович - добрый вечер!!!
Спасибо за советы. Не скрою на заре своей молодости хотел это сделать, но потом передумал:)))))
По поводу Вас - на досуге внимательно просмотрю Вашу галерею и уверен, что найду самое хорошее.

 

 

№520468, 29/11/2011, 21:53, Евтухов С., Профиль

Здесь, ребята, для вас последние новости с буржуазных фронтов... Петр Кончаловский (неизвестный художник 20 века, потому что ни в
классиках, ни в избранном здесь нетути, т.е. рисовать вряд ли умеет)

http://lenta.ru/news/2011/11/29/auction/

 

 

№520476, 29/11/2011, 22:01, ЗЯБЛОВ Я.И., Профиль

Здесь, пока многих нет. Но о Кончаловском много инфы в сети и несколько альбомов за последие годы выпустили.

 

 

№520478, 29/11/2011, 22:03, Евтухов С., Профиль

Ярослав, добрый вечер! Тут их никогда не будет... А про альбомы зачем? Альбомы даже, наверно, у Калашниковой есть...

 

 

№520585, 30/11/2011, 00:46, Калашникова О.В., Профиль

Ярослав приветствую Вас! Вы - как всегда- на высоте.
А у Калашниковой - альбома нет... Только самодельный буклет...

 

 

№520497, 29/11/2011, 22:23, ЗЯБЛОВ Я.И., Профиль

Я так понял, что вы сетуете о несправедливости по отношению к Кончаловскому. Только не могу понять при чём тут Калашникова и почему под моей работой)))))

 

 

№520557, 29/11/2011, 23:42, Евтухов С., Профиль

Да, действительно... Калашникова не при чем. И чего-то я? Виноват. Увлекся. А, про альбомы... разговор был. Тут вы в избранном, Ярослав, а Петра нет. Вот, и подумал: может быть, вы знаете - как оно все формирутеся? Как все сделано, что ни Гончаровой, ни Малевича, ни Ларионова... Ну, некому руку пожать. Был бы Кончаловский, я бы под ним написал. А так нету! Ну, некому руку пожать. Если не в курсе, тогда я у Джованни спрошу. Он все знает. Спокойной ночи...

 

 

№520603, 30/11/2011, 09:04, ЗЯБЛОВ Я.И., Профиль

Меня лично, радует отсутствие упомянутых вами деятелей на главной странице и в избранном. Отнести их к классикам было бы странно. К тому же дефицита информации по ним нет. Скорее можно отметить переизбыток и навязывание её. Артлиб тем и хорош, что здесь есть принцип отбора. Поэтому сайт выглядит цельно и притягивает внимание.

 

 

№520589, 30/11/2011, 00:51, Калашникова О.В., Профиль

Сергей, а Вы сами возьмите и создайте эти галереи. На этом сайте все можно. Все очень просто... Поработайте на ОБЩЕЕ дело.

 

 

№520591, 30/11/2011, 01:28, Николаев П., Профиль

Сергей видимо был сильно пьян и ошибся местом и вопросом))))))))))))))0мечтая пожать руку белочке

 

 

№520592, 30/11/2011, 01:32, Евтухов С., Профиль

Оля, Ярослав страшно ругается, когда пишут под его картинками не о его картинках. Он , наверно, на продажу нарисовал. А это отвлекает покупателей. Но я быстро вам отвечу - некогда. Даже свои забросил заводить. Я думал, что те ребята, что классику , избранное завели, м.б., не знают про других... А то вы пишите, что на этом сайте можно все. Так я бы в первую очередь себя в избранное завел бы, потом в классики, а некоторых бы наоборот убрал подальше... или вообще выкинул. Меня нельзя и близко к сайту подпускать!
Все, уйду потихоньку, пока Ярослав не проснулся... Пошел я. Да, Ларисе Григорьевне не говорите, что я здесь был. Она с тряпкой ходит за мной и все мои комментарии стирает. Очень чистоплотная.

 

 

№520608, 30/11/2011, 10:43, Дугин, Профиль

#520603, 30/11/2011, 08:04, ЗЯБЛОВ Я.И., Профиль, IP: 95.26.*.*

Меня лично, радует отсутствие упомянутых вами деятелей на главной странице и в избранном. Отнести их к классикам было бы странно. К тому же дефицита информации по ним нет. Скорее можно отметить переизбыток и навязывание её. Артлиб тем и хорош, что здесь есть принцип отбора. Поэтому сайт выглядит цельно и притягивает внимание.
=====================================
Оказывается, что Гончаровой, Малевича, Ларионова и упомянутый Кончаловский - "деятели", не заслуживают того, чтобы их отнесли к классикам русской живописи. :)))) Держите меня семеро:)))))
Конечно по разному можно относиться к творчеству этих Художников - их можно любить или не любить. (Это главное право человека.) Но эти люди все таки вошли в историю русской живописи - это факт который оспаривать бессмысленно.
Сергей Евтухов - мы с тобой конечно люди разные, и не все, что нравится тебе - нравится мне и наоборот, но я с тобой. Бери меня в свой партизанский отряд имени Крымова!!! Я тебя не подведу!!!:)))))

 

 

№520612, 30/11/2011, 11:11, ЗЯБЛОВ Я.И., Профиль

Это, как в музыке. Есть классическая, симфоническая, а есть "классики" хип-хоппа, ар-н-би, которые тоже вошли в историю или попали...

 

 

№520613, 30/11/2011, 11:13, Дугин, Профиль

http://www.luk-media.ru/torgovlya.php

 

 

№520615, 30/11/2011, 11:16, ЗЯБЛОВ Я.И., Профиль

Ваш любимый сайт?

 

 

№927886, 26/12/2015, 16:14, Гринберг (Харчикова) Т.В., Профиль

красиво написано.........

 

 

№927913, 26/12/2015, 20:24, ВудиАлен, Профиль

- Циля, давай договоримся: я говорю тебе, что это очень вкусно, а ты это больше никогда не готовишь...

 

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться!
Если Вы не регистрировались на ресурсе, Вам сюда.

 



Создание сайта - Ilja

® © 2005 ArtLib.ru, администратор: artlib@mail.ru

Размещение рекламы

Яндекс цитирования