Левченков Александр Михайлович / Придорожный лопух / Живопись [Пейзаж]

логин: пароль:
Запомнить Регистрация Напомнить пароль

 

 

О проекте
Правила
Помощь
Найти

АВТОРЫ

 

Авторские галереи
Рекомендуем
Избранное
Классики

КОЛЛЕКЦИИ

 

Творческие объединения
Коммерческие галереи
Собрания
Музеи

СЕГОДНЯ

 

Последние поступления
Обсуждения
Ближайшие выставки
Список авторов

БИБЛИОТЕКА

 

Публикации
Ресурсы по искусству
Рейтинги

ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

 

Товары и услуги
Учебные учреждения
Форум

На главную > Авторские галереи > Левченков Александр Михайлович > Придорожный лопух


Максимальный размер
0 x 0 px, 0

СМОТРЕТЬ   Профиль  

Живопись [Пейзаж]

 

<<< все произведения >>>



Придорожный лопух

О ПРОИЗВЕДЕНИИ

 

Год создания: 2009

Техника: х,м

Размеры: 50х60

Дата размещения: 09.09.2009, 19:20


Оценка:

 

КОММЕНТАРИИ

 

№340706, 09/09/2009, 19:30, Трофимова М., Профиль

Мне кажется, Вы убиваете в себе художника...-)

 

 

№340711, 09/09/2009, 19:45, Левченков А.М., Профиль

Расшифруйте. если не сложно - каким образом?

 

 

№340894, 10/09/2009, 17:14, Трофимова М., Профиль

Александр Михайлович, добрый день! Да очень хорошо написали - даже слишком хорошо!;-))

 

 

№340717, 09/09/2009, 19:55, Сова, Профиль

Александр! Очень здорово! Аж пылью пахнет, тишиной и солнцем. ))

 

 

№340729, 09/09/2009, 21:06, Левченков А.М., Профиль

...юмор понял, спасибо....

 

 

№356986, 15/11/2009, 19:57, Елисеева А.В., Профиль

Просто потрясающе!

 

 

№356994, 15/11/2009, 20:40, колобова е.в., Профиль

здорово!!!!

 

 

№502914, 05/09/2011, 13:17, Dianova O.M., Профиль

Очень точное чувство цвета, не только тона

 

 

№502920, 05/09/2011, 13:47, Левченков А.М., Профиль

г. Дианова - вы мне льстите!))) Это лишь раскрашеный тон! Нет, правда! Без всяких подколок! перевёл гризайль в цвет - только и всего. Три краски. Их варьирование гуще-сквознее, подкладка и имприматура создают впечатление об использовании большего количества красок. Ан-нет! Всего три.

 

 

№502921, 05/09/2011, 13:54, Григорьева-Климова О., Профиль

Александр Михайлович, а какие именно краски? Интересно.

 

 

№502924, 05/09/2011, 14:00, Левченков А.М., Профиль

))) Изумрудка, жёлтый кадмий и сиена - это про цвет, белила с костью не в счёт )))

 

 

№502928, 05/09/2011, 14:11, Григорьева-Климова О., Профиль

Спасибо)И всё это смешивалось на палитре или последовательно лессировалось?

 

 

№502925, 05/09/2011, 14:00, Dianova O.M., Профиль

Беру свои слова назад, шутка.
Вы считаете что нужно использовать всю палитру? И тремя красками нельзя написать в колорите? Тогда возьму свои слова без шуток.

 

 

№502926, 05/09/2011, 14:02, Левченков А.М., Профиль

теоретически можно... ))) но О-о-о-очень сложно... по крайней мере я этого пока ещё не достиг!)))

 

 

№502930, 05/09/2011, 14:12, Dianova O.M., Профиль

Оставляю свои слова.

 

 

№502938, 05/09/2011, 14:26, Левченков А.М., Профиль

Я конечно не говорю, что его совсем здесь нет. Здесь достаточно условный колорит. Здесь главное - форма ))) По-крайней мере я ставил себе именно эту задачу!

 

 

№502958, 05/09/2011, 15:04, Dianova O.M., Профиль

Вы меня убедили, забираю свои слова, раз у вас пыльный лопух при рассеянном сквозь высокие облака свете получился случайно, а может благодаря особенностям моего монитора.

 

 

№502962, 05/09/2011, 15:19, Левченков А.М., Профиль

Пыль - есть ))) Рассеяных облаков - нет ))) а есть наоборот, контрастный свет и контрастные тени, с помощью чего я и пытался выявить ФОРМУ)))

 

 

№502964, 05/09/2011, 15:36, Dianova O.M., Профиль

В конце концов меру условности каждый задает себе сам, отталкиваться от тона или от цвета, если точно попал по тону больше вероятность что и по цвету, и наоборот, можно вечно сидеть на больших отношениях и никогда не сделать деталь, а можно и с большими отношениями сделать деталь, а вот насколько удовлетворяет результат - это другой вопрос. Может быть нужно выработать свою манеру, т.е. систему с помощью и в рамках которой решать различные композиции и не париться с каждой работой как с экспериментом или шедевром и вечно обламываться, что эксперимент не удался и шедевр не получился?

 

 

№502975, 05/09/2011, 16:33, Dianova O.M., Профиль

Если есть такая манера или система, то многие задачи решаются автоматически и автор делает какой нибудь акцент или ньюанс или завиток и все это замечают и оценивают и радуются и хлопают. Хорошо тогда делать и выставлять большие серии. По моему интересная перспектива, и работать намного легче, в том смысле, что как бы не надо все время заново начинать...

 

 

№502971, 05/09/2011, 16:21, Левченков А.М., Профиль

Может быть нужно выработать свою манеру, т.е. систему с помощью и в рамках которой решать различные композиции и не париться с каждой работой как с экспериментом или шедевром и вечно обламываться, что эксперимент не удался и шедевр не получился?
------------------
Да конечно можно! это и происходит! Каждый сам себе подбирает то, что ему лично по вкусу... другое дело париться или не париться! если не париться - наверное это хуже чем париться! а если париться вечно - то можно и не обломаться! и в конце концов получится и эксперимент и шедевр!))))

 

 

№502943, 05/09/2011, 14:27, Туписов В.Г., Профиль

Александр Михайлович! В своё время Иогансон сильно критиковал Крымова за его взгляд на живопись,который( Крымов)считал,что живопись это тон плюс цвет! Иогансон же утверждал что любой оттенок цвета уже сам по себе есть тон! И второе: мне кажется,Вы лукавите, говоря о трёх цветах или белила не считаете за четвёртый цвет! Извините врезался в ваш диалог. С уважением!

 

 

№502952, 05/09/2011, 14:38, Левченков А.М., Профиль

)))) Здравствуйте, г. Туписов. И что? пусть себе Иогансон кого-то критиковал... оставим ему его мнение, оно по-крайней мере само спорно...)))) мы уж тут и так все осипли с этими спорами - как правильнее нужно писать ВСЕМ художникам...)))) Что же касается белил и кости - их я склонен относить к тону, хотя это моё личное мнение, Вы можете с ним не соглашаться! Не за что извиняться, присоединяйтесь!

 

 

№502981, 05/09/2011, 16:46, Левченков А.М., Профиль

#502975, 05/09/2011, 16:33, Dianova O.M., Профиль, IP: 178.165.*.*
Если есть такая манера или система, то многие задачи решаются автоматически и автор делает какой нибудь акцент или ньюанс или завиток и все это замечают и оценивают и радуются и хлопают. Хорошо тогда делать и выставлять большие серии. По моему интересная перспектива, и работать намного легче, в том смысле, что как бы не надо все время заново начинать...
-----------------------------------
Да этому есть даже исторические примеры! Вот, скажем, у Боровиковского. когда приходила какая-нибудь дама к нему в мастерскую - он показывал на почти завершённые портреты. где оставались не написаными лишь лица. Один , скажем, с девушкой под деревом, рука на руку, другой девушка силит в руках букет и т.д. и т.п. и таких портретов с десяток. Барышня указывала на понравившийся, а Боровиковский её головку туда вставлял. ))) Нам до этого ещё далеко ))) Поточность слишком слаба - производство открывать ещё рано! )))

 

 

№502986, 05/09/2011, 17:08, Dianova O.M., Профиль

Ну если дело в потоке, то Дж. Доу вообще крепостных заставлял писать портреты, а потом несколько своих мазков ставил, подписывал и продавал как свое, целое состояние из России вывез. Но насколько это умаляет достоинства портретов Боровиковского или галереи портретов Доу участников войны 12 года в Питере?

 

 

№502988, 05/09/2011, 17:27, Левченков А.М., Профиль

Про Доу впервые слышу такое.... не знаю - я проверю эту информацию. Галерея 12 года - стена шедевров! а, что если он действительно, ставил всего пару мазков? а? хороши же должны быть его крепостные! Это кто ж их так науськал - нечто сам Доу на досуге?

 

 

№503023, 05/09/2011, 20:39, Dianova O.M., Профиль

Вообщето, насколько я помню у него был один ученик, кажется из крепостных. До того как Доу заказали галерею портретов он исплнял на заказ портреты знатных особ самостоятельно, а к заказу галереи подошел масштабно, нанял ученика и он писал портреты наравне с Доу, после чего Доу заканчивал их иногда несколькими мазками и ставил подпись. Портреты если посмотреть внимательно различаются. Более широко и твердо написанные - Доу, более тонко и с робким рисунком - ученик. в некоторых разница легко уловима, в некоторых сейчас трудно установить меру участия мастера и ученика.

 

 

№503122, 06/09/2011, 00:22, Серебренникова Л.Г., Профиль

Так тщательно написано! Александр Михайлович! Мне интересно за сколько сеансов написана работа? Поверьте - это не праздный интерес.

 

 

№503128, 06/09/2011, 00:57, Левченков А.М., Профиль

Четыре по-моему. Спасибо Вам за проявленный интерес!

 

 

№503129, 06/09/2011, 01:11, Серебренникова Л.Г., Профиль

Большое спасибо! А интересовалась потому, что когда решила дописать листья хрена, то поняла, что они как-то повернулись, не так лежат тени. и т.д. Я в этом опыта не имею... Пришлось оставить, как написалось за один сеанс)))

 

 

№880181, 25/05/2015, 21:13, Передиреев С.А., Профиль

Три каски использовал - здорово!

 

 

№880182, 25/05/2015, 21:33, Добровольская Г.Х., Профиль

Фотореализм?

 

 

№880184, 25/05/2015, 21:35, Добровольская Г.Х., Профиль

#880182, 25/05/2015, 21:33, Добровольская Г.Х., Профиль, IP: 78.158.*.*
Фотореализм?

Смущают камешки и травинки. Не холст ли сверху подкрашенный?

 

 

№880189, 25/05/2015, 22:20, Передиреев С.А., Профиль

#502924, 05/09/2011, 13:00, Левченков А.М., Профиль, IP: 81.200.*.*
))) Изумрудка, жёлтый кадмий и сиена - это про цвет, белила с костью не в счёт )))


Это лишь раскрашеный тон! Нет, правда! Без всяких подколок! перевёл гризайль в цвет - только и всего. Три краски. Их варьирование гуще-сквознее, подкладка и имприматура создают впечатление об использовании большего количества красок. Ан-нет! Всего три.
""""""""""""""""""""""""""
Вот Гаянэ, автор пишет как это делается.

 

 

№880196, 25/05/2015, 23:39, Добровольская Г.Х., Профиль

Да мне как-то без разницы, сколько там красок

Просто отсутствие хоть какого-то композиционного отбора наводит на мысль, что это даже не с фото срисовано, а просто поверх печати на холсте
ну вот что там за лопухи на заднем плане мельтешат? Это точно не "пропущено через мозг"

Сбственно мне все равно, пусть покупатели парятся-выясняют, дурят их или нет

Но вы-то чего тут все развосхищались? Неужели глаз ни у кого нет? Неужели вам тут ничего глаз не режет?

 

 

№880234, 26/05/2015, 09:16, Гришаков А., Профиль

Лапидарность цвета и приглушённость света (не солнечного) сами по себе привлекают внимание не в меньшей степени, чем форма.
Спасибо, Александр Михайлович.

 

 

№880245, 26/05/2015, 11:30, Передиреев С.А., Профиль

#880196, 25/05/2015, 23:39, Добровольская Г.Х., Профиль, IP: 78.158.*.*
Да мне как-то без разницы, сколько там красок

Просто отсутствие хоть какого-то композиционного отбора наводит на мысль, что это даже не с фото срисовано, а просто поверх печати на холсте
ну вот что там за лопухи на заднем плане мельтешат? Это точно не "пропущено через мозг"

Сбственно мне все равно, пусть покупатели парятся-выясняют, дурят их или нет

Но вы-то чего тут все развосхищались? Неужели глаз ни у кого нет? Неужели вам тут ничего глаз не режет?

"""""""""""
Вы правы , это просто по верх печати на холсте. Только печать осуществляют кистью, масляной краской. Так работают три наших ведущих вуза. А дальше - раскраска. Автор говорит:"Это лишь раскрашенный тон."

Это изучение натуры. Что тут нужно через мозг пропускать?

 

 

№880254, 26/05/2015, 12:00, Бубнов Ю.М., Профиль

Изумрудка, жёлтый кадмий и сиена - это про цвет, белила с костью не в счёт
----------------
Во-первых, это отдельная тема, полнота палитры - полнота цветового спектра...
Завал такой же как и в композиции. Конечно, если есть слух, вкус - достаточно развитые.

Во-вторых, чем эта картина лучше простого фото? Долговечностью холста? Ценой?...

Здесь нужно понимать, что живопись, в отличие от самой натуры, это достижение ИНТЕЛЛЕКТА.
Это взгляды, их широта и проникновенность в причины и следствия. Понимание - радость жизни,
в отличие от дрочилова (тоже радость...).

И теперь вернемся к первому...
Попробуйте построить СУЖДЕНИЕ, без сказуемых, глаголов или без предложных дополнений...
...Вы будете их домысливать. Тогда получится Колобова, Левченко, Трофимова и проч. ничего хорошего...

 

 

№880263, 26/05/2015, 12:47, Передиреев С.А., Профиль

Изучение натуры есть обычная тренировка.Качаем живописные мышцы. Тренер поставил задачу, она добросовестно выполнена. Чего вам Ещё?
""""""
Здесь нужно понимать, что живопись, в отличие от самой натуры, это достижение ИНТЕЛЛЕКТА.
""""""""Да, но на одном интеллекте далеко не уедешь. Тренировки нужны .

 

 

№880264, 26/05/2015, 12:48, Зембицкая Л.В., Профиль

#880263, 26/05/2015, 12:47, Передиреев С.А., Профиль, IP: 46.229.*.*
Изучение натуры есть обычная тренировка.Качаем живописные мышцы. Тренер поставил задачу, она добросовестно выполнена. Чего вам Ещё?
""""""
Здесь нужно понимать, что живопись, в отличие от самой натуры, это достижение ИНТЕЛЛЕКТА.
""""""""Да, но на одном интеллекте далеко не уедешь. Тренировки нужны .
-------------------
Браво!!!)))

 

 

№880269, 26/05/2015, 13:03, Бубнов Ю.М., Профиль

Зембицкая Л.В., Профиль, IP: 178.94.*.*

#880263, 26/05/2015, 12:47, Передиреев С.А., Профиль, IP: 46.229.*.*
Изучение натуры есть обычная тренировка.Качаем живописные мышцы. Тренер поставил задачу, она добросовестно выполнена. Чего вам Ещё?
""""""
Здесь нужно понимать, что живопись, в отличие от самой натуры, это достижение ИНТЕЛЛЕКТА.
""""""""Да, но на одном интеллекте далеко не уедешь. Тренировки нужны .
-------------------
Браво!!!)))
==========================================
Чего браво?...
Тренировки это и есть интеллект, сначала интеллект.
И только на этом пути извращения, нравственные, интеллектуальные...
... Чо, совсем что ли придурки?...
Не нравится Вам рассудок человеческий... Тогда на помойку!
Не рипекло еще, г. Зембицкая... Уже сидите на горячей плите, там под идиотами...
Поддай жарку, да?...!

 

 

№880283, 26/05/2015, 13:24, Вепхвадзе Д., Профиль

Вы так рассуждаете об этой работе как будто бы ее видете. Раболты вы не видете, а видете только фото работы через свой монитор. Поэтому информация о работе не может быть полной. Можно судить о композиции и о рисунке. О цвете и о технике письма можно иметь только приблизительное впечатление.

 

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться!
Если Вы не регистрировались на ресурсе, Вам сюда.

 



Создание сайта - Ilja

® © 2005 ArtLib.ru, администратор: artlib@mail.ru

Размещение рекламы

Яндекс цитирования